Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 00:35, контрольная работа
Социальное воспитание - важнейшая часть воспитания. Его содержание, цели, средства и результаты органически переплетаются с другими направлениями и компонентами целостного процесса воспитания человека. Интегрированным результатом социального воспитания является социальность как способность человека взаимодействовать с социальным миром. Главная цель социального воспитания заключается в формировании человека, готового к выполнению общественных функций.
Введение()
1.Теоретическая часть
11.Сущность понятий «социальное развитие», «нравственное развитие». Содержание понятия «социально-нравственное воспитание».(3)
1.2. Требования индивидуального подхода к детям с ТНР в процессе воспитания гуманных отношений. Его влияние на социальное развитие дошкольника.(8)
1.3. Сравнение содержания и задач нравственного и социального развития дошкольников. Специфика и взаимосвязь этих важных сторон воспитания и развития ребенка с ТНР.(9)
2.Практическая часть
2.1. Методы воспитания - это способы педагогического воздействия, с помощью которых осуществляется формирование личности ребенка с ТНР.(11)
2.2. Методы формирования нравственных представлений, суждений, оценок включают:(12)
2.3. Методы коррекции поведения.(12)
Заключение()
Список использованной литературы(13)