Социально-психологические особенности российского потребителя (зрителя,читателя покупателя )

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:38, контрольная работа

Описание

История товарного изобилия, а так же, изобилия средств массовой коммуникации в России началась около двадцати лет назад, когда появилась возможность ввоза и продажи импортных товаров, услуг. До начала последнего десятилетия прошлого века потребители не были знакомы с проблемой выбора – выбирать было фактически не из чего.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………3
2.Психотипы потребителей……………………………………………….4
3. Использование психологических особенностей покупателя…….…15
4. Психология массовых коммуникаций………………………………...16
5. Заключение………………………………………………………………20
5. Литература……………………………………………………………….21