Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 12:26, реферат
Вундеркинд и гений — два абсолютно разных понятия. Гениев в детстве обычно называют «странный мальчик». Так, «странным мальчиком» был Стефенсон — любитель, как казалось окружающим, слоняться без дела и торчать на кухне часами напролет. Но именно на кухне этот «бездельник» обратил внимание на странное поведение крышки кипящего чайника, что дало ему возможность впоследствии стать создателем первого паровоза. Не менее «странным» был и Чарльз Дарвин, вместо уроков возившийся с мышами и окрещенный собственным отцом «позором всей семьи». Даже Пушкин не проявлял в детстве признаков гениальности. По словам сестры, он просто приводил мать в отчаяние своей неповоротливостью и молчаливостью.
Введение……………………………………………………………………..…3
Проблемы одарённости детей дошкольного возраста…………...…….5
Вундеркинды в школе……………………………………………...…….8
Гениальность…………………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………...….19
Список использованных источников…………………………………...……21
Давайте же не будем, глядя на одарённого ребёнка, гадать о том, каких вершин достигнет он в будущем, станет ли гением. Главное — дать ему уже теперь, в школьные годы, возможность развить дарованные свыше способности, не лишая при этом радостей и волнений светлого детства — прекрасной поры в жизни, которая имеет для человека высочайшую ценность.
Список использованных источников: