Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 17:13, контрольная работа
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
Введение
1. Цели адаптации и обоснование ее необходимости
2. Виды адаптации
3. Этапы адаптации
Заключение
Литература
1. Розанова В.А Психология управления: Учебно-практическое пособие,- М ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1996.
2. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом, - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995.
3. Управление Персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. –М.: ИНФРА – М, 2003.
4. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999.
5. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998.
Информация о работе Структура и основные этапы адаптации персонала