Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:10, реферат
В результате несоблюдения вышеперечисленных нюансов, как правило, возникают коммуникативные барьеры, которые могут носить социальный и психологический характер. Социальные барьеры создаются из-за отсутствия единого понимания ситуации общения, вызванного глубинными различиями, существующими между партнерами. Различия могут быть социальные, политические, религиозные, профессиональные и т.п. Барьеры психологического характера возникают вследствие индивидуальных психологических особенностей общающихся или в силу сложившихся между ними психологических отношений.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Структура процесса коммуникации в деловом общении…………………….
2. Нарушение процесса коммуникации в деловом общении……………………
3. Коммуникативные барьеры в деловом общении…………………………….
4. Трудности в деловом общении………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………….
3. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: 2002. 4. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / В.Ю.; Под ред. Проф. 5.
5. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992
6. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987.
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. «Межличностное общение. Учебник для вузов.» – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.: ил. - (Серия «Учебник нового века»)
8. Лупьян Я А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Минск.: Мн.: Высш. шк., 2006. - 350 с.
9. Панфилов А.К. Деловой стиль в общении. – М.: 2002.
[1]
Информация о работе Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении