Сущность процесса обучения и психологические особенности преподавания экономических наук в высшей школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 21:39, контрольная работа

Описание

Цель данной контрольной работы – изучить педагогические и психологические основы методики преподавания в целом и экономических дисциплин в частности, а также проанализировать основные тенденции развития высшего экономического образования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3
1.Основы методики преподавания…………………………………….. 4
1.1. Методика обучения: потенциал преподавателя и студента………
1.2.Сущность и содержание методики преподавания………………… 4
1.3. Предмет методики………………………………………………….. 6
1.4. Сущность и место лекции в учебном процессе …………………... 9
1.5.Сущность и место в учебном процессе практических занятий….. 12
1.6. Сущность и место в учебном процессе самостоятельной работы
студентов……………………………………………………………… 15
1.7. Функции, требования и основные формы контроля в учебном
процессе……………………………………………………………… 17
2. Современные основы преподавания экономики в ВУЗе………… 20
2.1. Современная система высшего экономического образования….. 21
2.2. Экономическое образование и хозяйственная практика…………. 21
2.3. Основы преподавания экономической теории……………………. 22
2.4. Роль математики в экономическом образовании…………………. 23
2. 5. Фундаментальная подготовка и специализация…………………. 24
Заключение………………………………………………………………. 27
Список использованной литературы……………………………………