Техническое оснащение СМК в период с XV-XXI века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:16, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является: рассмотрение хронологии изобретений в области информационно-коммуникационных технологий, созданных в период с XV- XXI вв. и их влияния на развитие средств массовой коммуникации в целом.
Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1. На основе анализа литературы выявить основные этапы создания новых информационно-коммуникационных технологий в мире;
2. Изучить особенности информационно-коммуникационных технологий, создаваемых с XV- XXI вв. и охарактеризовать их;
3. Провести исследование, методом анкетирования, среди жителей города Брянска по теме: «электронная книга как новая информационно-коммуникационная технология»;
4. Приобрести навыки по обработке фактического материала и представлению его в форме таблиц.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………….
ГЛАВА I. ХРОНОЛОГИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЗДАННЫХ В ПЕРИОД С XV- XXI вв.……………………………………
Хронология информационно-коммуникационных технологий, созданных в период с XV-XVIII вв.……………………………………………..
Хронология информационно-коммуникационных технологий, созданных в период с XIX-XX вв.……………………………………………….
Хронология информационно-коммуникационных технологий, созданных в XXI веке.…………………………………………………………...
Выводы…………………………………………………………..

ГЛАВА II. ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НАТЕМУ: «ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА КАК НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ». …
2.1. Описание исследования...……………………………………………
2.2. Выводы (итоги исследования).……………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.docx

— 74.15 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 

     Приложение 5.

     Анкета.

     Уважаемый респондент!

     Просим  Вас принять участие в социологическом  исследовании, проводимым студентами Брянского Государственного Университета имени академика И.Г. Петровского, с целью изучения использования  студентами электронных книг и информационно-коммуникационных устройств. Просьба честно отвечать на вопросы. Анонимность гарантируется.

     Вопросы:

     1. Читаете ли Вы книги? (один ответ)

  • Никогда, очень редко
  • От случая к случаю, иногда
  • Постоянно, практически ежедневно
  • Затрудняюсь ответить

     2. В современном мире постоянно появляются технические новинки, призванные облегчить нашу жизнь, сделать ее более комфортной. Знакомо ли вам такое изобретение, как «электронная книга»? (один ответ)

  • Да, я знаю, что это такое, часто читаю тексты в электронном виде с экрана компьютера, телефона и т.п.
  • Да, я знаю, что это такое, сам(а) использую специальное электронное устройство для чтения.
  • Кое-что слышал(а) об электронной книге, но плохо представляю себе, что это такое
  • Впервые слышу о существовании такого устройства
  • Затрудняюсь ответить

     3. Представьте, что ваш знакомый купил «электронную книгу». Закончите, пожалуйста, предложение: «электронная книга»... (любое число ответов)

  • Делает человека умнее, он начинает больше читать
  • Привлекательная, но малопонятная новинка
  • Делает жизнь более комфортной, позволяет идти в ногу со временем  
  • Ничего не меняет в жизни  
  • Общая позитивная оценка  
  • Общая негативная оценка  
  • Вытесняют обычные книги  
  • Бесполезная вещь, пустая трата денег  
  • Повод для гордости  
  • Негативно влияет на зрение  
  • Затрудняюсь ответить

     4. Рассматриваете ли вы для себя возможность покупки электронной книги или нет? (один ответ)

  • Я её уже купил(а)
  • Да, безусловно, рассматриваю
  • Да, скорее рассматриваю
  • Нет, скорее не рассматриваю
  • Нет, совершенно не рассматриваю
  • Затрудняюсь ответить

     5. Пользуетесь ли вы Интернетом, и если да, то как часто?

  • Практически ежедневно, несколько раз в неделю
  • Несколько раз в месяц, эпизодически
  • Не пользуюсь
  1. Ваш пол:
  • мужской
  • женский
  1. Ваш возраст:
  • от 18 лет до 24
  • от 25 до 34
  • от 35 до 44
  • от 45 до 55
  1. Ваше образование:
  • Неполное среднее
  • Полное среднее
  • Среднее специальное
  • Высшее

     Спасибо за участие! 
 

Информация о работе Техническое оснащение СМК в период с XV-XXI века