Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:58, курсовая работа
Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ее противодействие. В результате возникают негативные последствия в совместной деятельности. По результатам диагностики была предложена наиболее оптимальная методика управления межличностными конфликтами и предложен ряд рекомендаций по управлению, и разрешению конфликтов
В практической части описана «94 Консультативно-диагностическая поликлиника. Поликлиника является крупным многопрофильным, специализированным лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным оказывать медицинскую помощь и осуществлять комплекс профилактических мероприятий по оздоровлению населения и предупреждению заболеваний. В ходе диагностики коллектива были выявлены конфликты работников с руководством, из чего можно сделать вывод, что главная проблема данного коллектива - косность системы управления, что не всегда положительно влияет на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
По результатам диагностики была предложена наиболее оптимальная методика управления межличностными конфликтами и предложен ряд рекомендаций по управлению, и разрешению конфликтов.
1 Бородин, Ф. М., Коряк, Н. М. Внимание: Конфликт. - Новосибирск, 2002
2 Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. — Ростов, н/Д.: Феникс, 1992
3 Друккер, П. Практика менеджмента: Учеб. Пособие. Пер. с англ.: – М.: Изд. дом «Вильнюс», 2000. – 229 с.
4 Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности. - М.: Изд-во РАУ, 2000. – С.95.
5 Скотт Д.Г. Конфликты пути их преодоления. – М., 2001. – С.45.
6 Лисепкий К.С. Конфликт и пути его разрешения. – М., 2001. – С.134.