Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2011 в 00:39, практическая работа
Целью работы является выявление технологий организации социального педагога в процессе социальной адаптации подростка в общеобразовательном учреждении.
4. Проведение тренинговых занятий на следующие темы (Сплочение классного коллектива, Что такое тревожность? Социализация в жизни вашего ребенка.
1) Тренинг сплочение классного коллектива с учащимися.
Цель - активизация детей, сплоченность коллектива, дать им возможность сблизиться, избавиться от неловкости, зажатости, проявить себя.
2) Тренинг с родителями на тему: «Социализация в жизни вашего ребенка.»
Цель – информировать родителей о проблеме дезадаптации, о влияние семейного благополучия и семейного климата на формирование личности ребенка, успешной адаптации и социализации учащегося в образовательном учреждении и социуме.
Заключительный этап.
На данном этапе можно сделать подвести итоги, выводы и заключения.
Цели данной работы выполнены, задачи достигнуты, выдвинутая нами гипотеза ранее подтверждена. Проанализирована психолого-педагогическую литература по проблеме исследования технологий организаций социально-педагогической помощи в процессе социальной адаптации подростка.
Социальный
педагог-это специалист-профессионал,
который призван обеспечивать взаимодействие
семьи, образовательного учреждения,
различных социальных институтов в
воспитании ребенка, помогать ему, адаптироваться,
в сложных современных условиях. Соответственно
становиться ясно, что проблема социальной
адаптации и дезадаптации поведения работа
и социального педагога. Он использует
в своей практики различные программы
профилактики, в которые входит методы
формирования методы формирования
сознания подопечного (объяснение, разъяснение,
внушение, беседа, диспут, дискуссии, метод
примера, работа с литературой, арттерапия.
А что касается сказкотерапии, то здесь
оптимально было бы сочетание метода организации
деятельности и формирования позитивного
социального опыта подопечного, это приучение,
упражнение, требование, создание воспитывающих
ситуаций использую сказку.
Список
литературы: