Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 05:07, курсовая работа
Целью нашего исследования явилось выявление уровня выраженности стресса у студентов; а также разработка практических рекомендаций “Как противостоять стрессу?”. Объектом исследования были выбраны студенты 1, 2, 3, 4 курсов восточного факультета УГПИ, в возрасте 17 – 20 лет. Общее количество испытуемых составило 44 человека, из них 30 девушек и 14 юношей. Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Выделить основные подходы к пониманию стресса.
2. Дать понятия стресса и его виды.
Указать основные причины, признаки и стадии стресса.
Выявить отрицательное и положительное влияние стресса на организм человека.
Изучить стрессовые ситуации студентов.
Систематизировать рекомендации “Как противостоять стрессу?”.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Стресс и его особенности
Понятие стресса, его виды и стадии…………………………………..6
1.2. Признаки и причины стресса………………………………………….12
Заболевания, вызванные стрессом……………………………………14
Способы борьбы со стрессом…………………………………………16
1.5. Психологические особенности студенческого возраста…………….18
Глава 2. Эмпирическое изучение уровня выраженности стресса у студентов
2.1. Предмет, цели, задачи исследования…………………………………24
2.2. Результаты исследования……………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………30