Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 13:40, курсовая работа
Целью данной работы является: выявление приемов и методов, способствующих установлению дисциплинарных норм и правил в детском коллективе. К задачами относятся: 1) теоретический анализ проблемы; 2) экспериментальное исследование и проверка эффективности жетонной системы; 3) выявление эффективности жетонной системы.
Введение ………...…….....…………………………………………………………. 3
Глава 1 - Воспитание ……………................................................................….5
1.1 Возникновение воспитания.……………………………….............................5
1.2 Искусство воспитания ……………………………………...............................7
1.3 Понятие культуры поведения детей; характеристика её компонентов ………………………………………………………..................................................9
Глава 2 - Воспитание и развитие ребенка: особенности проблемы, пути их решения, методы воспитания детей............................................21
2.1 Развитие ребенка в дошкольный период...………………………………...21
2.2. Воспитание детей младшего и среднего школьного возраста..............23
2.3. Основные методы и приемы формирования культуры поведения у детей дошкольного и младше школьного возраста …………………............25
Глава III – Эмпирическое изучение……………………………………….......34
Программа и результаты исследования...........................………………...….34
Выводы и заключения .……………………………………………………......…..37
Литературные источники …………………………………………………….......
- Убрать комнату (если есть необходимость): сложить игрушки по полкам, заправить кровати, приготовить рабочее место (стол).
Поощрения:
Выполнение данного правила приравнивается к 2.5 баллам.
Вопрос 4: Что необходимо сделать перед тем, как пойти полдничать, завтракать обедать? И что необходимо сделать после?
Решение:
- Вымыть руки с мылом и насухо вытереть их полотенцем.
Поощрения:
Выполнение данного правила приравнивается к 2.5 баллам.
Вопрос 5: Где именно нужно кушать?
Решение:
- За кухонным столом.
Санкции за невыполнение:
Невыполнение данного правила - «-» 2.5 балла.
Вопрос 6: Где, как и когда необходимо кормить домашнего питомца?
Решение:
- В 15.00, после того, как пришли со школы домой.
- Корм высыпать в специально отведенную для кота миску, молоко - в блюдце.
- Под миску класть одноразовую подстилку (газету), по мере загрязнения – менять.
Поощрения:
Выполнение данного правила приравнивается к 2.5 баллам.
Дополнение:
За хорошее поведение в детском саду и школе (по записям в дневнике и тетради) начисляется 5 баллов.
За плохое поведение – вычитается 5 баллов.
Поощрения:
30 собранных баллов – поход в кино.
20 собранных баллов – пироги (по пятницам).
15 собранных баллов – небольшой подарок.
10 собранных баллов – 1.5 просмотра телевизора или 1 час за компьютером.
5 собранных баллов – 40 минут просмотра телевизора.
Информация о работе Установление дисциплинарных норм и правил в детском колективе