Визитная карточка, ее функции в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:24, реферат

Описание

В советские времена визитками могли пользоваться только дипломаты, партийные работники и редко признанные деятели культуры. Но с приходом демократии, во времена перестройки и развития частного предпринимательства происходит возрождение визитной карточки, она становится атрибутом новых деловых отношений. Главное же свойство визитки — её представительность, так не утратила своей значимости на протяжении веков. Все больше появляется спрос, возрастают требования заказчиков. Визитка становится неотъемлемой частью полиграфической индустрии.

Содержание

Введение
1. Визитные карточки: роль, общие правила оформления
2. Правила оформления деловой, личной, фирменной и семейной визитных карточек
3. Роль визитных карточек при знакомстве. Правила обмена визитками.
4. Роль визитных карточек при заочном представлении. Основные правила.
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 78.00 Кб (Скачать документ)

Также стоит отметить, что отвечать на посланные с какой-либо целью визитные карточки по телефону не принято, ответ дается также визитной карточкой.

Посылаемые визитные карточки запечатываются в обычный конверт.
В современной мировой бизнес-практике действуют правила оформления визитных карточек, принятые в светском этикете: текст должен быть предельно простым, не вычурным, легко читаемым и не содержащим ни золотого, ни красного или еще какого-либо изощренного оттенка, а черного цвета, без цветных или золотых напылений, объемных изображений и тому подобных "украшательских" элементов. Чем проще карточка, тем больше в ней достоинства и элегантности.

Бумага визитки должна быть белого или очень светлого цвета, но не черного. Качество плотной бумаги, из которой изготовлена карточка, должно быть высоким.

В Росси бизнесмены очень часто  изощряются в дизайне своих визиток, нередко черные визитки с золотыми буквами красят пальцы, бумага бывает слишком тонкая и легко  мнется.

Заключение

Визитная карточка — лицо бизнесмена и фирмы. После костюма и автомобиля, визитка — один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление.

Визитка также - долгожитель среди рекламных носителей. Поэтому к выбору дизайна карточки нужно относится тщательно и со знанием дела.

В своей книге для бизнесменов «Законы бизнеса» Кристи Ли пишет: «Визитная карточка — важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы… Карточка — это стратегическое оружие. Она влияет на развитие бизнеса еще долго после того, как вы дали ее кому-то. Не жалейте карточек…Ответ на вопрос: «Чем вы занимаетесь?» — должен лежать у вас в кармане…»[5]. Поэтому элементарные нормы и общепринятые правила обмена визитками должен знать каждый, кто собирается заказать свой первый тираж визитных карточек.

Таким образом, небольшой кусочек картона может сыграть немаловажную роль в Вашей деловой жизни, рассказав самую необходимую и грамотно предоставленную информацию о владельце. Визитка – это первое  впечатление, произведенное на собеседника, поэтому стоит уделить ей  пристальное внимание.

В настоящее  время, не смотря на развитие высоких технологий и автоматизации способов коммуникации, визитная карточка все равно играет важное значение в деловой жизни и остается наиболее распространенным и удобным способом передачи информации.


Список литературы

1.      Дж. Кинг, Дж. Скакун «Неписанные законы бизнеса» - П, 2009. С. 55

2.      Сорокина А.В. «Основы делового общения»/- Феникс, 2004. – С. 10-12

3.      М.Гудкова. Журнал «Управление персоналом», История визитной карточки/ №16, 2008.

4.      http://www.bbest.ru  «Визитная карточка в деловой жизни»

5.      http://etiket.dljavseh.ru «Деловой этикет - визитная карточка»

6.      http://www.vizit43.ucoz.ru/publ/ «История визитных карточек»

7.       http://www.grafik.org.ru  «История визитных карточек»

15

 



[1]  http://www.grafik.org.ru  «История визитных карточек»

 

[2] http://etiket.dljavseh.ru «Деловой этикет - визитная карточка»

[3] Дж. Кинг, Дж. Скакун «Неписанные законы бизнеса» - П, 2009. С. 55

[4] Сорокина А.В. «Основы делового общения»/- Феникс, 2004. – С. 10-12

 

[5] М.Гудкова. Журнал «Управление персоналом», История визитной карточки/ №16, 2008


Информация о работе Визитная карточка, ее функции в деловом общении