Влияние особенностей осознания отношений к ребенку в семье на его учебную мотивацию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:44, курсовая работа

Описание

Цель исследования: Доказать, что на формировании отрицательного мотивационного отношения, влияет такой фактор как отсутствие психологического контакта между родителями и ребенком
Задачи исследования:
1)Изучить литературу и точки зрения авторов, пишущих о различных видах мотивации, потребностях, мотивах, мотивационных отношениях;
2) Проанализировать точки зрения разных авторов, сравнить их между собой, определить схожие и различные позиции
3) Подобрать, выбрать и обосновать методики использующиеся в исследовании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Определение понятия мотивация и ее структура……………………...5
1.1.Мотивация как психологическая категория………………………………..5
1.2. Структура мотивации……………………………………………………….10
Глава 2. Учебная мотивация……………………………………………………13
2.1. Понятие учебной мотивации………………………………………………13
2.2. Проблемы учебной мотивации……………………………………………18
Глава 3. Эмпирическое исследование………………………………………….21
3.1. Рабочая концепция исследования………………………………………….21
3.2. Программа исследования…………………………………………………...21
3.3. Описание методов исследования и выборки……………………………..22
Выводы…………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………29