Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 00:32, контрольная работа
Проблема отношений занимает в социальной психологии большое место, особенно актуальна у нас в стране. В работе социального работника общение стоит на первом месте. Цель социального работника – обязан уметь добиваться хорошего, логического общения с людьми и получать обратную информацию. Знать коммуникационные каналы и помогать людям получать хорошие результаты в деятельности. Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.
Эти знания в дальнейшем помогут специалистам в различных областях деятельнос
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНУТРИГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ,
КАК СОЦИАЛНЫЙ ПРОЦЕСС
2. КОММУНИКАЦИИ. ЕЁ ВИДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Побудительная выражается в приказе, совете, просьбе. Она рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-то действие.
2. Констатирующая информация выступает в форме сообщения, она имеет место в различных образовательных системах и не предполагает изменение поведения.
Массовые
коммуникации (от лат. слова communicatio
– сообщение передача). Систематическое
распространение специально
Комплексы
технических устройств,
Массовые
коммуникации и её практика
показала большую значимость и зависимость
их эффективности от учета психологической
особенности аудитории: внимание, понимание.
Также существуют барьеры и помехи и способы
преодоления, получения информации через
массовые коммуникации. [5 c.150-151]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На
основе выше сказанного можно сделать
вывод, что социальное взаимодействие
представляет собой процесс, в котором
люди взаимодействуют и реагируют на действия
других. Коммуникация становится возможной
именно благодаря тому, что люди придают
одинаковое значение данному символу.
Также рассмотрено, как общение связано
с деятельностью, методы общения. В группах
способы распределения власти тесно связаны
со способами коммуникации. В больших
группах обычно центром коммуникации
является лидер. Способен ли он создать
нормальное общение между членами группы?
Была описана сложность общения и обозначена
его структура. Всё сказанная выше позволяет
сделать вывод, что принцип связи и органического
общения, их единства, с деятельностью,
разработаны в отечественной социальной
психологии, открывает действительно
новые перспективы в изучении такого явления,
как "общение".
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М., "Социальная психология." М., 1997. [c. 64 -100]
2. Столяренко Л.Д., "Основы психологии." М., 1997. [c.630 - 641]
3. Н. Смелзер, "Социалогия.", М., 1994. [ c. 130 -167]
4. Берн Э. "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.", СПб., 1992. [c. 3 -10]
5. Краткий психологический словарь под ред. А.В.Петровского, М., 1967.[c.151]
6. Н.В.Гришина, "Общение в трудовом коллективе." Лениздат., 1990. [c. 44-50]
Информация о работе Внутригрупповые взаимодействия. Виды коммуникаций