Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:23, курсовая работа
1. Цель работы: продемонстрировать роль и место воображения в учебно-познавательной и практической деятельности человека.
Проблема воображения в учебно-познавательной и практической деятельности человека является актуальной не только для отдельного человека (например, студента), но и для всех, кто стремится понять природу процессов воображения, а также с максимальной пользой использовать его в своей деятельности, ведь все мы что-либо и всегда воображаем: как в познавательном процессе, так в практической деятельности.
Введение……………………………………………………………………...4
1. Теоретический аспект в исследовании психологического познавательного процесса – воображения……………………………………………………… …6
1.1. Общее понятие о воображении………………………………………...6
1.2. Особенности процесса воображения…………………………………10
1.3. Виды воображения…………………………………………………….17
Выводы по 1 главе………………………………………………………….23
2. Практическая часть исследовательской работы. Анализ научных статей...24
Выводы по 2 главе…………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………...............35