Восприятие человека организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:08, реферат

Описание

От того, как люди воспринимают друг друга, зависит развитие их взаимоотношений, а также их действия и выполнения норм и правил. Когда же действия не регламентируются или регламентируются не очень жестко, отношение к другим людям в решающей степени зависит от того, какие он вызывает чувства, какое о нем формируется мнение. Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Связь эта двояка: с одной стороны богатство представлений о самом себе определяет и богатство представлений о другом человеке, с другой стороны, чем более полно раскрывается другой человек (в большем количестве и более глубоких характеристиках), тем более полным становится представление о самом себе.

Содержание

Введение
1. Взаимодействие человека и организации
2.Восприятие
3.Модели восприятия человека в организации
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Восприятие человека организацией.doc

— 147.50 Кб (Скачать документ)

Особенности облика и поведения воспринимаемого человека и изменения в них, фиксируемые в момент восприятия, не жестко определяют поведение воспринимающего человека, потому что воздействие этих особенностей опосредствуется всем его опытом, его внутренним миром, преследуемыми им целями. Не способный абстрагироваться от них субъект восприятия обычно связывает внешний облик, манеру поведения и стиль действования другого человека с определенными устремлениями, вкусами, моральными принципами, актуальными, а иногда и потенциальными возможностями воспринимаемого. Таким образом, другой человек воспринимается не только в своих исходных физических качествах (рост, пол, возраст, фигура, лицо, глаза), но и как личность, занимающая определенное положение в обществе и играющая ту или иную роль в жизни воспринимающего.

Таким образом, изучив особенности  восприятия человека можно сделать  вывод, что оно подчиняется не только законам психологии восприятия, но и физиологическим, физическим и  эстетическим законам, в то же время  оно имеет свои особенности: возрастные, индивидуальные и профессиональные.

 

 

 

Библиографический список

  1. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс – 6-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. –763 с.
  2. Мясищев В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев – М.: «МОДЭК», 2008. – 636 с.
  3. Зайцев, Л.Г. Организационное поведение:учебник /Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2011
  4. Ньюстром  Дж. В., К. Дэвис, Организационное поведение / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис . – СПб, 2004. – 632 с.
  5. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение о рганизационное моделирование М дело - 2008 г.
  6. Библиотека студента http://millionsbooks.org/book_26_glava_6_Do_pitannja_pro_pod%D1%96lprava_.html
  7. http://www.kycherova.ru/zakoni_org/vzaimodeistvie_cel/index.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Восприятие человека организацией