Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 10:54, доклад
Реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Если мы проанализируем своё поведение, то быстро поймём, что покупку мы совершаем, подчиняясь некоему импульсу: колеблемся, колеблемся – и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему появлению такого импульса. Она способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса. Все мы смотрим телевизор, кто-то чаще, кто-то реже. Люди, регулярно смотрящие телевизор, как правило, терпеть не могут рекламу, вечно прерывающую их любимые передачи и сериалы. Те же, кто смотрит телевизор достаточно редко, наоборот, относятся к рекламным роликам с интересом. Однако в той или иной мере реклама воздействует на нас всех.