Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:12, курсовая работа
Цель: изучит взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня психологической готовности ребенка к школе.
Объект: детско-родительские отношения.
Предмет: взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня психологической готовности ребенка к школе.
Гипотеза: существует взаимосвязь детско-родительских отношений и уровнем психологической готовности ребенка к школе.
Введение ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения психологической готовности детей к школе и влияние стиля родительских отношений на личность дошкольника
1.1 Основные критерии психологической готовности к школе………………….5
1.2 Особенности психического развития детей 6-7 лет………………………….13
1.3 Стиль родительских отношений, и его влияние на развитие личности дошкольника…………………………………………………………………………..20
1.4 Выводы………………………………………………………………………….26
ГЛАВА II. Эмпирическое изучение взаимосвязи стиля родительских отношений и психологической готовностью детей к школе
2.1. Организация исследования……………………………………………………………..27
2. 2. Анализ результатов исследования…………………………………...30
2.3.Статистический анализ полученных данных.………………………………………………………………………………….35
2.4.Выводы………………………………………………………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………39
Список литературы…………………………………………………………………40