Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 22:06, курсовая работа
Цель исследования: Измерение мотивации достижения и самооценки личности у студентов.
«Методика самооценки личности» А.Ц. Пуни.
Задание состоит из 2-х частей. В первой части необходимо пронумеровать предложенные в таблице данные по степени их значимости в обществе (20 – самое значимое, 1 – самое незначимое). Потом необходимо пронумеровать эти же качества по степени их развитости у Вас лично (20 – самое развитое, 1 – самое неразвитое).
№1 | Качества | №2 | d | d2 |
20 | Активность | |||
9 | Эгоизм | |||
8 | Ленность | |||
3 | Наглость | |||
4 | Неуверенность | |||
13 | Настойчивость | |||
10 | Гордость | |||
1 | Грубость | |||
14 | Доброта | |||
12 | Отзывчивость | |||
2 | Лицемерие | |||
19 | Креативность | |||
5 | Хамство | |||
17 | Упорность | |||
18 | Интеллектуальность | |||
11 | Сочувствие | |||
7 | Безразличие | |||
6 | Жадность | |||
16 | Честность | |||
15 | Аккуратность | |||
Сумма |
Информация о работе Взаимосвязь мотивации и самооценки у студентов