Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:05, контрольная работа
В исследованиях проведенных как в России так и за рубежом видно, как актуальна разработка проблемы заикания в психологическом аспекте для раскрытия его генезиса, для понимания поведения заикающихся в процессе коммуникации, для выявления их индивидуально-психологических особенностей. Изучение у заикающихся внимания, памяти, мышления, психомоторики показало, что у них изменена структура психической деятельности, ее саморегуляция.
Введение………………………………………………………………..3
ГлаваI. Проявление заикания у детей дошкольного возраста…….....3
1.1.Степень выраженности заикания………………………………..3
1.2.Причины заикания……………………………………….......…...5
ГлаваII.Логопедическое воздействие для устранения заикания у детей……………………………………………………………...…..6
2.1. Значение игры в развитии дошкольника………………….…....6
2.2.Методика игровой деятельности………………………….……..7
2.3.Виды игр……………………………………………………..……8
2.4.Наглядность и технические средства обучения………………10
Заключение…………………………………………………….……...11
Список литературы……………………………………………………………...12