Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 00:56, реферат
В этой работе мы обращаемся к взгляду на метафору как на гносеологический инструмент, средство познания, в отличие от традиционного понимания метафоры как одного из средств поэтического мышления и языка. В последние годы анализ познавательных процессов показывает метафорический характер познания вообще и научного познания в частности. Метафора опосредует переход к новому знанию, помогая устанавливать в нем сходное, аналогичное, близкое уже известному.
Метафора ……………………………………………………………………………………… 2
Традиция и инновация в обучении ……………………………………………………………3
Модель обучения…..……………………………………………………………………………4
Технологическая метафора в обучении.
Признаки педагогической технологии…………………………………………………………5
Способы постановки целей……………………………………………………………………..9
Поисковая метафора в обучении
Поисковые модели……………………………………………………………………………...10
Обучение как исследование……………………………………………………………………11
Обучение как игра ……………………………………………………………………………..12
Обучение как дискуссия………………………………………………………………………..13
Учитель и дидактические инновации…………………………………………………………15
Литература………………………………………………………………………………………17