Центральный казахстан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:33, реферат

Описание

Человек связывает туризм с удовольствием, активным или пассивным отдыхом, досугом и развлечением. Однако персональная идентификация туризма имеет некоторые особенности в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов. Исходя из этого потребителей туристских услуг (как реальных, так и потенциальных) можно разделить на несколько групп по таким признакам, как общность в понимании принципов отдыха и принятие аналогичных решений при выборе путешествия.

Работа состоит из  1 файл

гуф.docx

— 13.99 Кб (Скачать документ)

Человек связывает  туризм с удовольствием, активным или  пассивным отдыхом, досугом и  развлечением. Однако персональная идентификация  туризма имеет некоторые особенности  в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов. Исходя из этого потребителей туристских услуг (как реальных, так и потенциальных) можно разделить на несколько  групп по таким признакам, как  общность в понимании принципов  отдыха и принятие аналогичных решений  при выборе путешествия.

Менеджер, предлагая туристский продукт, должен учитывать факторы, оказывающие влияние на мотивы его  выбора клиентом, так как они воздействуют на формирование программы обслуживания.

Факторы туристской мотивации  принято разделять на доминирующие и побочные. К доминирующим факторам относятся: экономический (уровень доходов, структура расходов, платежеспособность), социальный (возраст, семейное положение, состояние здоровья, принадлежность к тому или иному социальному классу, уровень образования). К побочным можно отнести: особенности менталитета, вероисповедание, уровень культуры, политическую ориентацию.


Информация о работе Центральный казахстан