Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 20:29, контрольная работа
Формирование знаний в экологическом воспитании - не самоцель. Они - необходимое условие воспитания осознанно-бережного отношения к природе, к людям, к материалам природного происхождения, к предметам рукотворного мира. Осознанный характер отношения проявляется в том, что ребенок, зная о своих потребностях, лучше понимает потребности других живых существ, может практически сохранить, поддержать или создать для них нужные условия; может сочувствовать, сопереживать тем, кто испытывает в этом потребность. Он способен откликаться на красивое и некрасивое в окружающем мире, адекватно оценивать свое отношение и отношение окружающих людей к социальной среде.
Характеристика основных методов экологического воспитания.
Организация опытов и экспериментов с объектами живой и неживой природы.
Требования, предъявляемые к организации опытов и методика руководства экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Методы фиксации результатов опытнической деятельности.
Составить развёрнутый конспект проведения опыта или эксперимента за объектом живой и неживой природы ( в количестве 2-3) в старшем дошкольном возрасте.