Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 02:46, контрольная работа
Важным направлением в улучшении охраны природы и использования природных ресурсов является определение адекватной цены и/или экономической оценки природных ресурсов и природных услуг. Окружающая среда обеспечивает три функции:
1) обеспечение природными ресурсами;
2) ассимиляция отходов и загрязнений;
3) обеспечение людей природными услугами, такими как рекреация, эстетическое удовольствие и пр.
1. Необходимость определения экономической ценности природы
2. Причины рыночной и государственной неэффективности в охране окружающей среды
3. Доходы субъектов федерального государства от эксплуатации природных ресурсов
4. Список литературы
Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения ), на территории которого введен земельный налог.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством.
Организации
определяют налоговую базу самостоятельно
на основании сведений государственного
земельного кадастра о каждом земельном
участке, принадлежащем им на праве
собственности или праве
Налоговая
база в отношении земельных
Динамика поступлений платежей за природные ресурсы
Прежний отечественный опыт аккумулирования большой доли доходов рентного происхождения в государственном бюджете, методы их последующего межотраслевого перераспределения представляют особый интерес для современной хозяйственной практики в России. Сейчас число рентообразующих отраслей (способных давать крупные рентные доходы) уменьшается, практически лишь топливная и горнорудная промышленность еще в состоянии реализовывать часть ренты, хотя ее поступление в федеральный бюджет также значительно сократилось. Резкое снижение объемов производства в сельском хозяйстве, легкой и пищевой промышленности означает и пропорциональное уменьшение величины ренты в этих отраслях. Анализ платежей за природные ресурсы, имеющих в основном рентное происхождение, показывает, что наиболее крупные поступления в федеральный бюджет осуществляются в виде платежей за пользование природными ресурсами и акцизов на природный газ, нефть и нефтепродукты .
Постепенное
увеличение доли платежей за природные
ресурсы в доходной части бюджета
станет важнейшей составляющей реорганизации
налоговой системы и позволит
в принципе обеспечить повышение
уровня финансирования мероприятий
по воспроизводству и охране природных
ресурсов. Принципиальные подходы к реформированию
системы платного природопользования
должны быть отражены в общем законодательстве
о природопользовании, а налоги и платежи
за пользование природными ресурсами
должны войти в единую систему налогов.
Список используемой
литературы
1. Постановление
Правительства РФ от 19 февраля
2001 г. N 127 "О минимальных ставках
платы за древесину,
2. Скрябина О. Новое в налогообложении пользования водными объектами // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №39. - сентябрь 2003 г.
3. Семенова О.
Платежи за пользование
4. Чуркин, А.В.
Объект налогообложения:
5. Чуркин, А.В.
Объект налогообложения:
6. Томаров, В.В. Местные налоги: правовое регулирование. - М., 2002. - 207 с.
7. Пансков, В.Г.
Российская система
Информация о работе Необходимость определения экономической ценности природы