Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:08, курсовая работа
Мы поставили себе цель: углубленно изучить, проанализировать, а также сравнить структуру и этапы образования Великобритании и США и выявить наиболее интересные по нашему мнению моменты.
Понимая всю необъятность выбранной темы, мы ограничили свои исследования следующими задачами:
1.Определить цели образования;
2.Изучить структуру образования и его этапы;
3. Выявить сходства и отличия;
4.Подробно изучить итоговые экзамены на получение документа о среднем образовании;
5.Провести параллель в образовании Великобритании и США.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….стр.3
Глава 1. Система образования в Великобритании ………………...стр.3-12
1.1 Образование в Англии…………. ……………………………………стр.3
1.2 Система руководства и финансирования школ…….........................стр.4
1.3 Дошкольное обучение……………………………………………......стр.4
1.4 Начальные школы……………………………………………….…....стр.4 -5
1.5 Средние школы…………………………………………………..........стр.5
1.6 Специализированные школы. ……………………….…..………......стр.5
1.7 Частные школы………………………………………..……..……….стр.6 -7
1.8 SEN – школы для детей-инвалидов и для отстающих в учёбе........стр.7
1.9 Учебный план в школах……………………………..........................стр.7 - 8
1.10 GSCE, или аттестат об окончании средней школы. ......................стр.8 - 9
Глава 2. Система образования в США…………………….…….......стр.9 -16
2.1 Начальное и среднее образование…………………….………….....стр.9
2.2 Начальная школа ……………………………………………….........стр.9
2.3 Средняя школа …………………………………………………........стр.9 -10
2.4 Типы средних школ …………………………………...…………......стр.10
2.5 Оценка знаний …………………………………………………….....стр.10
2.6 Получение диплома об окончании средней школы…………..........стр.10 -11
Результаты исследования ……………………………………………..стр.11-12
Выводы ……………………………………………………………..........стр.12- 13
Тезисы.
Сравнительный анализ системы образования Великобритании и США.
Образование является одной из составляющих государственной системы любой страны и от того, какую ступень оно занимает, можно судить об уровне развития самого государства.
Безусловно, система образования – его организация, контроль и содержание – должно меняться в зависимости от возрастающих потребностей и изменяющейся экономики страны, поэтому государство стремится улучшить, модернизировать образование в соответствии с растущими требованиями жизни, стремится к универсальной модели, которая устраивала бы как ученика, учителя, родителей, так и само государство. В свете этих проблем, нам показался, очевиден выбор именно этой темы и изучение систем образования таких развитых стран, как Великобритания и США. Выбранная тема актуальна, так как в данное время проблема поиска наиболее оптимальной модели образования стоит перед нашим государством.
Информация о работе Сравнительный анализ системы образования Великобритании и США