Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 03:59, курсовая работа
В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени.
Техника безопасности
Армирование фундаментов
Армируются фундаменты плоскими каркасами, которые доставляются на площадку из ЖБК и ДСК.
На строительной площадке их сваривают в пространственные каркасы. Монтаж арматурных изделий состоит из следующих технологических операций:
Бетонирование
Способы транспортирования бетонной смеси в зависимости от применяемых средств могут быть порционными и непрерывными. Порционное транспортирование осуществляется с использованием автосамосвалов.
Оборудование полачи и распределения бетонной смеси
Для интенсификации выгрузки бетонной смеси используем поворотную бадью. Загружаем ее при помощи самосвала. Затем, кран поднимает бадью в вертикальной плоскости и подает ее к месту выгрузки. Корпус бадьи снабжен полозьями, которые служат направляющими при подъеме бадьи в вертикальное положение. Для предотвращения зависания бетонной смеси на корпус бадьи устанавливают нависной вибратор.
При подаче бетонной смеси краном, принимаются меры против самопроизвольного открывания затворов бадей. При выгрузке бетонной смеси из бадьи уровень низа бадьи должен находиться не выше 1м от бетонируемой поверхностию Запрещается стоять под бадьей во время ее установки и перемещения.
Калькуляция трудовых затрат на бетонные работы
|
Укладка бетонной смеси
Технологический процесс бетонирования состоит из подготовительных, вспомогательных и основных операций.
Подготовительные операции - перед приемом бетонной смеси подготавлиают территорию объекта, подъездные пути, места разгрузки, емкости для приема бетона.
Вспомогательные операции - арматуру, закладные детали, анкерные болты очищают от грязи и от отслаивающейся ржавчины.
Основные
операции: укладывают смесь слоями
в соответствии с указаниями проекта,
т.е. толщиной ~ 0,3м, при этом толщина
каждого слоя должна быть не более
глубины проработки вибратора; укладку
и уплотнение бетонной смеси необходимо
осуществлять в непрерывной
Область применения
Типовая
технологическая карта
Организация и технология строительного производства
Контроль качества и приемка работ
В процессе бетонирования мастер или прораб должны вести наблюдение за производством работ согласно СНиП III - ВI - 62 п.п. 5.11 ~ 5.12, а результаты наблюдения записывать в журнал бетонных работ ро установленой форме.
При исправлении дефектов в раковинах больших размеров отбивается весь тыхлый бетон, а поверхность здорового бетона очищается проволочной щееткой и промывается водой. Затем раковины заделываются бетонной смесью с мелким щебнем или гравием.
Уплотнение бетонной смеси
Уплотнение
бетонной смеси при укладке ее
в конструкции делается для получения
плотного, прочного и долговечного
бетона. Уплотнение бетонной смеси
произаодится, как правило виброванием,
для чего в свежеуплотненную бетонную
смест погружается вибратор, который
передает смеси свои колебания. Под
действием колебаний бетонная смесь
разрушается и начинает течь, хорошо
заполняя опалубку; при этом вытесняется
воздух из смеси. В результате получается
плотный бетон. Уплотнение бетонной
смеси может производиться
Глубинный вибратор выбирают по диаметру вибронаконечника, в зависимости от густоты армирования. Шаг перестановки вибратора не должен превышать 1,5 радиуса его действия.
R - радиус действия вибратора.
Выбираем глубинный вибратор ИВ - 47. Показатели:
Количество транспортных средств для доставки бетонной смеси на объект
После определения ведущей машины комплекта кран - бадья и типа транспортных средств по сметной эксплуатационной производительности ведущей машины определяют количество транспортных средств, необходимых для бесперебойной доставки бетонной смеси на объект.
Число автотранспортных единиц в смену определяется по формуле:
КР · ПЭ 1,08 · 75
N = ¾¾¾¾ = ¾¾¾¾¾ = 6,67 » 7 машин.
ПА 12,1
КР - коэффициент, учитывающий резерв производительности ведущей машины, КР = 1,08
ПЭ - сметная эксплуатационная производительность ведущих машин, ПЭ = 75 м3 в смену,
ПА - сметная эксплуатационная производительность автотранспортной единицы, м3 в смену, определяется по формуле:
60 · V · tCM · KB 60 · 3 · 0
ПА = ¾¾¾¾¾¾¾¾ = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 12,1
tЦ 108,35
V -
объем бетонной смеси,
tCM - продолжительность смены - 8,2 часа,
KB - коэффициент использования транспортной единицы во времени, KB =0,885
tЦ - продолжительность транспортного цикла для транспортного средства:
2 · L · 60 2 · 15 · 60
tЦ = tЗ + ¾¾¾¾¾ + tР = 6 + ¾¾¾¾¾ + 3,5 = 108,35 мин, [1 час 50 мин.]
VСР (15+20) / 2
tЗ - время загрузки транспортной единицы бетонной смесью на заводе, 6 мин.
L - расстояние перевозки от БСЦ, 15 км.
VСР - средняя скорость движения транспортной единицы в груженом (15 км/ч) и порожнем (20 км/ч) направлении.
V - объем смеси, перевозимой за одну поездку, м3
Информация о работе 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями