9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 03:59, курсовая работа

Описание

В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени.

Работа состоит из  1 файл

New Документ Microsoft Word.docx

— 235.55 Кб (Скачать документ)

 

Техника безопасности

  1. Не допускается размещение на опалубке оборудования и материалов, не предусмотренных проектом, а так-же пребывание людей, не участвующих в процессе производства работ.
  2. Монтируемые элементы опалубки освобождают от крюка подъемного механизма только после их полного закрепления.
  3. На рабочем месте опалубников должны быть созданы безопасные условия труда.
  4. В местах складирования опалубки ширина проходов должна быть не менее 1м.

 

Армирование фундаментов

  Армируются  фундаменты плоскими каркасами, которые  доставляются на площадку из ЖБК и  ДСК.

 

  На  строительной площадке их сваривают  в пространственные каркасы. Монтаж арматурных изделий состоит из следующих  технологических операций:

  1. Разгрузка и подача изделий непосредственно в сооружения или на площадку временного складирования.
  2. Установка в проектное положение и закрепление стыков электросваркой.
  3. Проверка выполненных работ и сдача их мастеру.

 

Бетонирование

  Способы транспортирования бетонной смеси  в зависимости от применяемых  средств могут быть порционными  и непрерывными. Порционное транспортирование  осуществляется с использованием автосамосвалов.

Оборудование  полачи и распределения  бетонной смеси

  Для интенсификации выгрузки бетонной смеси  используем поворотную бадью. Загружаем  ее при помощи самосвала. Затем, кран поднимает бадью в вертикальной плоскости и подает ее к месту  выгрузки. Корпус бадьи снабжен полозьями, которые служат направляющими при  подъеме бадьи в вертикальное положение. Для предотвращения зависания  бетонной смеси на корпус бадьи устанавливают  нависной вибратор.

 

  При подаче бетонной смеси краном, принимаются  меры против самопроизвольного открывания затворов бадей. При выгрузке бетонной смеси из бадьи уровень низа бадьи  должен находиться не выше 1м от бетонируемой поверхностию Запрещается стоять под  бадьей во время ее установки и  перемещения.

Калькуляция трудовых затрат на бетонные работы

  Обосно-вание  СНиП Наименование  работ и процессов Единицы измерен. V раб.   V работ м3на 100м3 Норма времени, чел.час, маш.смена Затраты труда на весь V, чел.день Расценка  за 1 изм. р-к Зарплата  на весь V работ р-к Сост. звена  по ЕНиР
  1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Е4-I-44 Установка арматурных сеток и плоских каркасов 1 каркас 1860 1,3 2418 0-88,1 1638,66 арматурщик 3р-1, 2р-1
  Е4-I-37 Устновка  металлической инвентарной опалубки   1 м2 4309,76 0,39 1680,8 0-29,1 1254,14 слесарь - строитель4р-1, 3р-1
  Е4-I-37 Укладка бетонной смеси в фундамент   1 м3 2677,72 0,33 883,64 0-19,9 532,86 бетонщик 4р-1, 2р-1
  Е4-24-13 Подача  бетонной смеси стреловым краном в бадьях 1 т 6694,3 0,225 1506,21 0-149 997,45 машинист 6р-1
  Е4-I-42 Приемка бетонной смеси из автосамосвала в поворотную бадью   1 м3 2677,72 0,085 227,66 0-042 112,46 бетонщик 4р-1, 2р-1
  Е4-I-42 Частичная перекидка бетонной смеси в конструкцию  вручную   1 м3 133,88 0,75 100,41 0-40 53,95 бетонщик 4р-1, 2р-1
  Е4-I-54 Покрытие  бетонной поверхности опилками слоем  до 0,1 м   1 м3 446,94 0,27 120,67 0-17,3 77,32 бетонщик 2р-1
  Е4-I-54 Поливка бетонной поверхности из брансбойта   100 м2 4469,4 0,14 6,256 0-09 4,02 бетонщик 2р-1
  Е4-I-57 Распалубливание   1 м3 4309,76 0,21 905,04 0-14,1 607,67 слесарь - строитель2р-1, 3р-1
    Итого:       7848,63   5278,53  

Укладка бетонной смеси

  Технологический процесс бетонирования состоит  из подготовительных, вспомогательных  и основных операций.

  Подготовительные  операции - перед приемом бетонной смеси подготавлиают территорию объекта, подъездные пути, места разгрузки, емкости для приема бетона.

  Вспомогательные операции - арматуру, закладные детали, анкерные болты очищают от грязи  и от отслаивающейся ржавчины.

  Основные  операции: укладывают смесь слоями в соответствии с указаниями проекта, т.е. толщиной ~ 0,3м, при этом толщина  каждого слоя должна быть не более  глубины проработки вибратора; укладку  и уплотнение бетонной смеси необходимо осуществлять в непрерывной последовательности.

Область применения

  Типовая технологическая карта принимается  при проектировании организации  бетонирования ленточных фундаментов. Подача бетонной смеси призводится  стреловым краном (Q = 5 - 12 т) в бадьях, емкостью 1 -2 мв зависимости от грузоподъемности. Укладку 100 мбетона звено из 9 человек произведет за 2,12 смены, при работе со стреловым краном.

Организация и технология строительного  производства

  • До начала бетонирования должны быть выполнены по фронту и приняты по акту оплубка и арматура фундаментов в количестве, достаточном для бесперебойного бетонирования в течение 1 -2 смен, а также опробованы все приспособления для подачи и уплотнения бетона.
  • Прием и подачи бетонной смеси к месту укладки производится в поворотных бадьях, емкостью 1 мпри грузоподъемности крана 5 т на рабочем вылете стрелы 3 м. Бадьи под загрузку устанавливаются на переносной настил для предотвращения потерь раствора.
  • Бетонирование ростверка осуществляется стреловым краном.
  • Уплотнение бетонной смеси производится с соблюдением требованием СНиП III - ВI - 62 п.п. 4.35 ~ 4.43.
  • При длительных перерывах в укладке бетонной смеси цементную пленку в рабочих швах фундамента удаляют с помощью водовоздушной форсунки струей воды под напором 3 - 5 атмосфер или прведенной металической сеткой.

Контроль  качества и приемка  работ

  В процессе бетонирования мастер или  прораб должны вести наблюдение за производством работ согласно СНиП III - ВI - 62 п.п. 5.11 ~ 5.12, а результаты наблюдения записывать в журнал бетонных работ  ро установленой форме.

  При исправлении дефектов в раковинах  больших размеров отбивается весь тыхлый бетон, а поверхность здорового  бетона очищается проволочной щееткой  и промывается водой. Затем раковины заделываются бетонной смесью с мелким щебнем или гравием.

Уплотнение  бетонной смеси

  Уплотнение  бетонной смеси при укладке ее в конструкции делается для получения  плотного, прочного и долговечного бетона. Уплотнение бетонной смеси  произаодится, как правило виброванием, для чего в свежеуплотненную бетонную смест погружается вибратор, который  передает смеси свои колебания. Под  действием колебаний бетонная смесь  разрушается и начинает течь, хорошо заполняя опалубку; при этом вытесняется  воздух из смеси. В результате получается плотный бетон. Уплотнение бетонной смеси может производиться глубинными и поверхностными вибраторами. Для  уплотнения бетонной смеси в ленточных  фундаментах, как правило, применяется  глубинный вибратор с гибким валом  со встроенным электродвигателем.

 

  Глубинный вибратор выбирают по диаметру вибронаконечника, в зависимости от густоты армирования. Шаг перестановки вибратора не должен превышать 1,5 радиуса его действия.

 

  R - радиус действия вибратора.

  Выбираем  глубинный вибратор ИВ - 47. Показатели:

  • Наружный диаметр корпуса - 76 мм
  • Длина корпуса - 440 мм
  • Радиус действия - 25 ~ 30 см
  • Напряжение электродвигателя - 36 В
  • Мощность электродвигателя - 1,2 кВт
  • Длина гибкого вала - 3400 мм
  • Масса вибратора - 39 кг
  • Частота тока - 50 Гц

 

Количество  транспортных средств  для доставки бетонной смеси на объект

  После определения ведущей машины комплекта  кран - бадья и типа транспортных средств по сметной эксплуатационной производительности ведущей машины определяют количество транспортных средств, необходимых для бесперебойной  доставки бетонной смеси на объект.

  Число автотранспортных единиц в смену  определяется по формуле:

  КР · ПЭ 1,08 · 75

  N = ¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾ = 6,67 » 7 машин.

  ПА 12,1

 

  КР - коэффициент, учитывающий резерв производительности ведущей машины, КР = 1,08

  ПЭ - сметная эксплуатационная производительность ведущих машин, ПЭ = 75 мв смену,

  ПА - сметная эксплуатационная производительность автотранспортной единицы, мв смену, определяется по формуле:

 

  60 · · tCM · K60 · · 0,885 · 8,2

  ПА ¾¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 12,1

  tЦ 108,35

 

  V - объем бетонной смеси, загружаемую  в транспортную единицу, м3,

  tCM - продолжительность смены - 8,2 часа,

  K- коэффициент использования транспортной единицы во времени, K=0,885

  tЦ - продолжительность транспортного цикла для транспортного средства:

 

  · · 60 2 · 15 · 60

  tЦ = tЗ ¾¾¾¾¾ + tР = 6 + ¾¾¾¾¾ + 3,5 = 108,35 мин, [1 час 50 мин.]

  VСР (15+20) / 2

 

  tЗ - время загрузки транспортной единицы бетонной смесью на заводе, 6 мин.

  L - расстояние перевозки от БСЦ, 15 км.

  VСР - средняя скорость движения транспортной единицы в груженом (15 км/ч) и порожнем (20 км/ч) направлении.

  V - объем смеси, перевозимой за  одну поездку, м3

Информация о работе 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями