Отчет о прохождении профессиональной практики в Карагандинском Государственном Университете им. Букетова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 17:31, отчет по практике

Описание

Ознакомиться:

- с фирмой или организацией. Чем занимается данная фирма.

Уметь:

• выполнять перевод технических, художественных текстов

• выполнять чертеж деталей или модели.

• определить состав необходимых изобразительно-художественных и композиционно-выразительных средств для реализации композиционного замысла в проекте.

• доказывать эстетичность, правильность и грамотность своей идеи (замысла) с профессиональной точки зрения, а также ориентироваться на задачи, поставленные заказчиком или данной фирмы.

• выполнить подачу фирменного стиля, знака, логотипа, проекты по рекламе, по интерьеру, архитектурной среде на планшетах, в электронном варианте.

Содержание

Цели и задачи профессионально практики.
Введение.
Содержание.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

отчет мой переделанный .doc

— 133.50 Кб (Скачать документ)

      Министерство  науки и образования  РК 

      Карагандинский  Государственный Университеть им. Букетова 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ОТЧЕТ

      о прохождении профессиональной практики

      (на  материалах Кафедры теории ») 
 

      Специальность «Переводческое дело» 
 
 
 
 
 

      Выполнил (-а):  
 
      _________________

      (подпись  студента)

      Студентка 3 курса, группы 08-305Д

      Сметанина М.В.                                           

                       
      Руководитель  практики:  
      _____________________

      (подпись  руководителя)

      Фамилия И.О.,

      Джилкибаева И.К.

      
                       
          Руководитель  практики  от предприятия
 
      _____________________

      (подпись  руководителя)

      Фамилия И.О., должность  

      Прокопова А.В.

                       
 
 

            
 
 
 
 
 
 

      Караганда,2011 
 
 

Содержание:

  1. Цели и задачи профессионально практики.
  2. Введение.
  3. Содержание.
  4. Заключение.
  5. Список использованной литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цели  и задачи профессиональной практики. 

Ознакомиться:

- с фирмой  или организацией. Чем занимается  данная фирма. 

Уметь:

• выполнять перевод технических, художественных текстов

• выполнять  чертеж деталей или модели.

• определить состав необходимых изобразительно-художественных и    композиционно-выразительных средств для реализации композиционного замысла в проекте.

• доказывать эстетичность, правильность и грамотность  своей идеи (замысла) с профессиональной точки зрения, а также ориентироваться на задачи, поставленные заказчиком или данной фирмы.

• выполнить  подачу фирменного стиля, знака, логотипа, проекты по рекламе, по интерьеру,  архитектурной среде на планшетах, в электронном варианте.

Повторение  программ графического моделирования:

- Adobe Photoshop,  Auto Cad, Corel Draw, 3 D studio Max и т. д.

Уметь: 

- работать  на персональном компьютере для  отработки информации.

Разработка  серии эскизов  разных вариантов.

Ознакомиться:

- с классическими  методами и законами построения композиции и поиска цветового решения

Уметь:

- строить  композицию (построение целостного  произведения, все элементы которого  находятся  во взаимном и  гармоничном единстве).

Разработка  серии эскизов  одного варианта

Ознакомиться:

- с дополнительными  средствами композиции (объемно-пространственная структура и тектоника, масштаб, пропорции, ритм, симметрия, асимметрия, колорит).

Уметь:

- достичь  цветовой и пластической гармонии .

- создать  впечатление позитивности, расположения  к себе, активности, новаторства, профессионализма.

Проект  гармонической композиции

Ознакомиться:

- с методикой  проектирования рекламы или интерьера.

Уметь:

- показать, что данный проект показывает  не только эстетический вкус  дизайнера, но и его практические  навыки.

- работать  в различных стилях и направлениях, направить свою работу по законам природы, отвечающим требованиям комфорта и способствующим возникновению располагающего к себе впечатление красоты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение:

Я с 1 сентября по 17 сентября 2011 года, проходила практику  в Карагандинском Государственном Университете им. Букетова (факультет иностранных языков, кафедры теории английского языка) 

Общая характеристика и  сфера 

деятельности  организации: 

Основная  задача этого мощного и

современного  полиграфического

предприятия — стать типографией 

«номер  один» по качеству обслуживания

 клиентов. Предприятие стремится к

установлению  самых долговременных и дружеских  взаимоотношений с 

различного  вида партнерами (заказчиками полиграфии, рекламными агентствами). Менеджеры Данного полиграфического предприятия строят все отношения на основе доверия, взаимоуважения и взаимопонимания.

Импортное печатное оборудование типографии «Форма Плюс» позволяет работать на нескольких сегментах полиграфического рынка — это печать журналов, изготовление буклетов, печать блокнотов, брошюр, календарей и другой рекламной полиграфии.

Широкие возможности импортного печатного  оборудования типографии и профессионализм  сотрудников позволяет достигать высочайшего качества печати.

Технические специалисты типографии постоянно осуществляют контроль качества печати на всех этапах производства полиграфии.

Грамотное комбинирование ролевой, офсетной, цифровой и широкоформатной печати типографии «Форма Плюс» создает оптимальные условия, для долгосрочного сотрудничества начиная с первого заказа.

Богатый ассортимент данного полиграфического предприятия сформирован на основании большого опыта работы офсетной типографии и включает в себя полный спектр полиграфических услуг: предпечатные, печатные и послепечатные услуги.

Менеджеры типографии «Форма Плюс» всегда помогут грамотно подобрать необходимые параметры изделия, учитывая потребности и соотношение цена/качество, что поможет избежать необоснованных затрат на изготовление полиграфии.

Обсуждая  с Клиентом концепцию рекламной продукции, стилистику, информационный и изобразительный ряд, команда дизайнеров старается найти нестандартные, отличающиеся от конкурентов эффективные креативные решения.

Использование специальных технологий и материалов позволяют типографии печатать полиграфическую продукцию в срок от нескольких минут до нескольких часов — в зависимости от объема тиража.

На предприятии  сокращено до минимума время оформления и получения заказа.

После ознакомления с предприятием  для  прохождения профессионально-производственной практики я получила первый дизайн -  проект. Мне было поручено создание брошюры для салона «SPA-SALON».

Брошюра позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее  количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.

В первую очередь я ознакомилась с самим салоном, его интерьером, всеми видами предоставляемых услуг.

После я начала разработку эскизов  в  карандаше для брошюры салона «SPA-SALON».

Разработка  эскиза это очень важное и ответственное  занятие, во время разработки очень  важно правильно разместить центр  композиции, найти место для информации.

Эскизом является предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — это быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий.

Следующим этапом для создания брошюры было нахождения правильного цветового решения для брошюры, так как с помощью цвета необходимо передать характер деятельности салона «SPA-SALON» . Я выполнила  5 готовых эскизов для дизайн - проекта.

После я занялась созданием логотипа  (в карандаше) для данной фирмы. Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Так например идеограмма «красный крест» или «красный полумесяц».

Далее моим занятием был подбор удачных  шрифтовых композиций для данного  спа-салона. 
 

Дальнейшую  работу я продолжила уже в программе  графического моделирования Adobe Photoshop.

В результате мной было разработано два варианта главной страницы брошюры  спа - салона . Они предоставлены ниже: 

          
 

Различием в  данных двух экземплярах является цветовое решение и небольшой декор. Такие варианты цветовых решений выбраны не случайно , они наиболее хорошо подходят тематике спа-салона. Так как в интерьере данного спа-салона  преобладают эти оттенки и тона.  Шрифтовой композицией я пыталась выразить характер данной

           (Прим.: Sanus per aquam – Здоровье от воды. Это понятие известно                                                      со времен Древнего Рима, римляне избавлялись от недугов и заболеваний с помощью купания в термальных источниках, и принимая ванны с термальной водой. Этот метод исцеления и получил название SPA (СПА). Комплекс процедур и программ, аправленных на улучшение здоровья, внешнего вида с помощью одных процедур, гидромассажа, также SPA (СПА) означает комплекс косметических процедур, с помощью которых Вы сможете расслабиться, позаботиться о своем теле.

Сегодня SPA (СПА) является международным понятием. Люди осознают лечебное воздействие  воды на организм. Каждый человек сам 

для себя выбирает, какая водная программа  ему 

подойдет, будет это контрастный душ, бассейн 

удовольствия  или же просто песчаный пляж на

берегу  моря – любая из этих процедур будет  полезна

 для  сохранения молодости и хорошего самочувствия.)

Информация о работе Отчет о прохождении профессиональной практики в Карагандинском Государственном Университете им. Букетова