Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 17:31, отчет по практике
Ознакомиться:
- с фирмой или организацией. Чем занимается данная фирма.
Уметь:
• выполнять перевод технических, художественных текстов
• выполнять чертеж деталей или модели.
• определить состав необходимых изобразительно-художественных и композиционно-выразительных средств для реализации композиционного замысла в проекте.
• доказывать эстетичность, правильность и грамотность своей идеи (замысла) с профессиональной точки зрения, а также ориентироваться на задачи, поставленные заказчиком или данной фирмы.
• выполнить подачу фирменного стиля, знака, логотипа, проекты по рекламе, по интерьеру, архитектурной среде на планшетах, в электронном варианте.
Цели и задачи профессионально практики.
Введение.
Содержание.
Заключение.
Список использованной литературы.
Я закончила работу над дизайн – проектом «SPA-SALON» и получила новое задание разработать буклет для салона красоты «Эллада» ( «Ellada»).
Первоначально я ознакомилась c данным салоном красоты и его услугами .
Информация о салоне красоты «Эллада»:
«Стань
еще прекраснее!» – девиз
Услуги салона красоты «Эллада»:
Маникюр - Платиновый маникюр MAVALA
Золотой маникюр MAVALA
Серебряный маникюр MAVALA
Бронзовый маникюр MAVALA Экспресс
Покрытие 4-х этапное MAVALA
Покрытие MAVALA French Manicure
Мужской маникюр MAVALA Экспресс
Профессиональный макияж - Профессиональный макияж держится на трех китах, каждый из которых достаточно важен.
Профессиональный уход.
Красивое лицо - это здоровое, ухоженное лицо. Никакой помаде не под силу профессиональный макияж, если лицо у вас бледное, поры расширены, круги под глазами. Кожа для профессионального макияжа должна быть надлежащим образом подготовлена: накануне ее нужно очистить при помощи гоммажа или легкого скраба, сделать питательную маску, воспользоваться увлажняющими экспресс-средствами, которые быстро придадут вашей коже сияющий вид.
Профессиональная косметика.
Базовые компоненты макияжа, такие как тональные корректоры, пудра, тушь для ресниц, подводка или лайнер для век - должны быть надежными, стойкими, а, значит, оправданно дорогими. Все прочие инструменты - румяна, тени, помада, используемые постоянно реже, могут относиться хоть и к не такой высокой ценовой категории, но по уровню не ниже. Мы в нашем салоне используем только первоклассную косметику Karaja, M.A.С., Atelier Make Up Professional,S.L.A.
Профессиональный подход.
При профессиональном макияже стилист вдумчиво изучает ваше неповторимое лицо, думает о том, что следует подчеркнуть, а что - деликатно затенить. Визажист учтет современные, модные тенденции в макияже и сопоставит их с тем, что больше всего подойдет именно для Вас. Так, если в моде выщипанные ниточкой брови, а вам идут натуральные, хороший мастер по макияжу никогда не порекомендует «наступить на горло собственной песне». Модные тенденции должны работать на образ, а не против. Дневной макияж - легкий, практически незаметный, в котором все детали тщательно проработаны профессиональной рукой визажиста, и человеку, который видит вас каждый день, будет совершенно непонятно, что же изменилось: вроде все на месте, а общее впечатление от лица совершенно другое! Вечерний макияж может быть более насыщенным, акценты в нем выражены ярче, используется более плотный тон и интенсивная цветовая гамма.
А также различного вида прически и стрижки – вечерние, свадебные и т.д.
Следующим этапом я занялась сборкой материала ( фото предоставляемых услуг)
Свадебные
прически
Макияж
Акриловое наращивание
После сборки материала я занялась разработкой эскизов буклета, построением композиции и поиском цветового решения.
Прим. : Буклет — категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Буклеты обычно изготавливают на бумаге из листа формата А4 или А3, с 1 или 2 сгибами. Буклет не включает в себя такую печатную продукцию как: листовка, визитка, газета.
Следующим этапом выполнения задания являлось
создание логотипа
для салона красоты «Эллада».
Несколько вариантов,
разработанных в программах графического
моделирования. Далее я разрабатывала
шрифт для дизайн - проекта – салон красоты
«Эллада»
После дальнейшая работа продолжалась в графической программе Adobe Photoshop и Corel Draw.
Электронный вариант буклета для салона красоты «Эллада»:
Внешняя сторона
буклета.
Внутренняя сторона буклета.
Такую цветовую гамму я выбрала не случайно, так как в интерьере салона красоты преобладают золотые тона и оттенки черного я решила выбрать именно эти цвета для создания буклета. Стиль салона красоты «Эллада» необычайно обогащен элементами и украшениями цвета золота. Черный же цвет выражает строгость и сдержанность.
Далее мне было поручено задание по созданию слогана и разработке дизайна вывески для салона красоты «Эллада».
Таким образом,
руководствуясь увиденным мной интерьером,
я постепенно создала свой вариант
буклета и вывески для салона
красоты «Эллада».
Заключение
В данной работе был проведен отчет по профессионально- производственной практике в компании ТОО Типография «Форма Плюс».
При прохождении практики на данном предприятии я выяснила, что Грамотное комбинирование ролевой, офсетной, цифровой и широкоформатной печати создает оптимальные условия, для долгосрочного сотрудничества начиная с первого заказа.
Богатый ассортимент сформирован на основании большого опыта работы офсетной типографии и включает в себя полный спектр полиграфических услуг.
Обсуждая с Клиентом концепцию рекламной продукции, стилистику, информационный и изобразительный ряд, команда дизайнеров старается найти нестандартные, отличающиеся от конкурентов эффективные креативные решения.
Использование специальных технологий и материалов позволяют типографии печатать полиграфическую продукцию в срок от нескольких минут до нескольких часов — в зависимости от объема тиража.
Отрицательных сторон предприятия мною выявлено не было.
Во время прохождения практики на ТОО Типография «Форма Плюс» я ознакомилась с фирмой или организацией. Чем занимается данная фирма. Логотип, эмблема, знак, товарная марка, слоган, реклама, вывеска, полиграфическая продукция и т. Д.
Также ознакомилась с классическими методами и законами построения композиции и поиска цветового решения. Умело выполняла эскизы, наброски, варианты дизайн-проекта.
Определяла состав необходимых изобразительно-художественных и композиционно-выразительных средств для реализации композиционного замысла в проекте. Научилась доказывать эстетичность, правильность и грамотность своей идеи (замысла) с профессиональной точки зрения, а также ориентироваться на задачи, поставленные заказчиком или данной фирмы.
Выполняла подачу фирменного стиля, знака, логотипа, проекты по рекламе, по интерьеру, архитектурной среде на планшетах, в электронном варианте.
Ознакомилась с дополнительными средствами композиции (объемно-пространственная структура и тектоника, масштаб, пропорции, ритм, симметрия, асимметрия, колорит). Показывала, что данный проект показывает не только эстетический вкус дизайнера, но и его практические навыки.
Работала
в различных стилях и направлениях, направляла
свою работу по законам природы, отвечающим
требованиям комфорта и способствующим
возникновению располагающего к себе
впечатление красоты.
Список использованной литературы