Отчет о прохождении профессиональной практики в Карагандинском Государственном Университете им. Букетова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 17:31, отчет по практике

Описание

Ознакомиться:

- с фирмой или организацией. Чем занимается данная фирма.

Уметь:

• выполнять перевод технических, художественных текстов

• выполнять чертеж деталей или модели.

• определить состав необходимых изобразительно-художественных и композиционно-выразительных средств для реализации композиционного замысла в проекте.

• доказывать эстетичность, правильность и грамотность своей идеи (замысла) с профессиональной точки зрения, а также ориентироваться на задачи, поставленные заказчиком или данной фирмы.

• выполнить подачу фирменного стиля, знака, логотипа, проекты по рекламе, по интерьеру, архитектурной среде на планшетах, в электронном варианте.

Содержание

Цели и задачи профессионально практики.
Введение.
Содержание.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

отчет мой переделанный .doc

— 133.50 Кб (Скачать документ)

Я закончила  работу над дизайн – проектом «SPA-SALON»  и получила новое задание разработать  буклет для салона красоты «Эллада» ( «Ellada»).

Первоначально я ознакомилась c данным салоном красоты и его услугами .

Информация  о салоне красоты «Эллада»:

«Стань  еще прекраснее!» – девиз Центра красоты и здоровья салона красоты «Эллада» уже на протяжении нескольких лет. За это время сложилась прекрасная профессиональная команда мастеров: парикмахеров–стилистов, специалистов ногтевого сервиса, визажистов, косметологов, эстетистов и т.д. – всех тех, кто создает законченный гармоничный образ красивой женщины или мужчины. Салон красоты «Эллада» всегда с радостью и уверенностью предлагает свои услуги в сфере красоты и здоровья  и неустанно следит за их качеством и повышает сервис. Индустрия красоты – это река с очень быстрым течением, удержатся в которой могут лишь те, кто предлагает сервис на достойном уровне, удивляет своих клиентов знанием новых трендов и направлений, подтверждает это победами и участиями в конкурсах, дарит новые услуги, внедряет более эффективные косметические и СПА линии, применяет современное эффективное оборудование и т.д. И мы рады, что все вышеперечисленное можем отнести на свой счет.

Услуги  салона красоты «Эллада»:

Маникюр - Платиновый маникюр MAVALA

 Золотой  маникюр MAVALA

Серебряный  маникюр MAVALA

Бронзовый маникюр MAVALA Экспресс

Покрытие 4-х этапное MAVALA

Покрытие  MAVALA  French Manicure

Мужской маникюр MAVALA Экспресс

Профессиональный  макияж - Профессиональный макияж держится на трех китах, каждый из которых достаточно важен.

 Профессиональный  уход.

Красивое  лицо - это здоровое, ухоженное лицо. Никакой помаде не под силу профессиональный макияж, если лицо у вас бледное, поры расширены, круги под глазами. Кожа для профессионального макияжа должна быть надлежащим образом подготовлена: накануне ее нужно очистить при помощи гоммажа или легкого скраба, сделать питательную маску, воспользоваться увлажняющими экспресс-средствами, которые быстро придадут вашей коже сияющий вид.

 Профессиональная  косметика. 

Базовые компоненты макияжа, такие как тональные  корректоры, пудра, тушь для ресниц, подводка или лайнер для век - должны быть надежными, стойкими, а, значит, оправданно дорогими. Все прочие инструменты - румяна, тени, помада, используемые постоянно реже, могут относиться хоть и к не такой высокой ценовой категории, но по уровню не ниже. Мы в нашем салоне используем только первоклассную косметику Karaja, M.A.С., Atelier Make Up Professional,S.L.A.

 Профессиональный  подход.

При профессиональном макияже стилист вдумчиво изучает  ваше неповторимое лицо, думает о том, что следует подчеркнуть, а что - деликатно затенить. Визажист учтет  современные, модные тенденции в макияже и сопоставит их с тем, что больше всего подойдет именно для Вас. Так, если в моде выщипанные ниточкой брови, а вам идут натуральные, хороший мастер по макияжу никогда не порекомендует «наступить на горло собственной песне». Модные тенденции должны работать на образ, а не против. Дневной макияж - легкий, практически незаметный, в котором все детали тщательно проработаны профессиональной рукой визажиста, и человеку, который видит вас каждый день, будет совершенно непонятно, что же изменилось: вроде все на месте, а общее впечатление от лица совершенно другое! Вечерний макияж может быть более насыщенным, акценты в нем выражены ярче, используется более плотный тон и интенсивная цветовая гамма.

А также  различного вида прически и стрижки – вечерние, свадебные и т.д.

Следующим этапом я занялась сборкой  материала ( фото предоставляемых услуг)

   

Свадебные прически               Макияж                      Акриловое наращивание                                  

                                                                                            Ногтей

После сборки материала  я занялась разработкой  эскизов буклета, построением композиции и поиском цветового решения.

Прим. : Буклет — категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Буклеты обычно изготавливают на бумаге из листа формата А4 или А3, с 1 или 2 сгибами. Буклет не включает в себя такую печатную продукцию как: листовка, визитка, газета.

Следующим этапом выполнения задания являлось

создание логотипа для салона красоты  «Эллада». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Несколько вариантов, разработанных в программах графического моделирования. Далее я разрабатывала шрифт для дизайн - проекта – салон красоты «Эллада» 
 
 
 
 

              
 
 

После дальнейшая работа продолжалась в графической  программе  Adobe Photoshop и Corel Draw.

Электронный вариант  буклета для салона красоты «Эллада»:

                  

Внешняя сторона  буклета. 
 

                          

Внутренняя сторона  буклета.

Такую цветовую гамму я выбрала не случайно, так  как в интерьере салона красоты преобладают золотые тона и оттенки черного я решила выбрать именно эти цвета для создания буклета. Стиль салона красоты «Эллада»  необычайно обогащен элементами  и украшениями  цвета золота. Черный же цвет выражает строгость и сдержанность.

Далее мне было поручено задание по созданию слогана и разработке дизайна вывески для салона красоты «Эллада».

Таким образом, руководствуясь увиденным мной интерьером, я постепенно создала свой вариант  буклета  и вывески для салона красоты «Эллада». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

В данной работе был проведен отчет по профессионально- производственной практике в компании ТОО Типография «Форма Плюс».

При прохождении  практики на данном предприятии я  выяснила, что Грамотное комбинирование ролевой, офсетной, цифровой и широкоформатной печати создает оптимальные условия, для долгосрочного сотрудничества начиная с первого заказа.

Богатый ассортимент сформирован на основании большого опыта работы офсетной типографии и включает в себя полный спектр полиграфических услуг.

Обсуждая  с Клиентом концепцию рекламной продукции, стилистику, информационный и изобразительный ряд, команда дизайнеров старается найти нестандартные, отличающиеся от конкурентов эффективные креативные решения.

Использование специальных технологий и материалов позволяют типографии печатать полиграфическую продукцию в срок от нескольких минут до нескольких часов — в зависимости от объема тиража.

Отрицательных сторон предприятия мною выявлено не было.

Во время  прохождения практики на ТОО Типография «Форма Плюс» я ознакомилась с фирмой или организацией. Чем занимается данная фирма.  Логотип, эмблема, знак, товарная марка, слоган, реклама, вывеска, полиграфическая продукция и т. Д.

Также ознакомилась с классическими методами и законами построения композиции и поиска цветового решения. Умело выполняла эскизы, наброски, варианты дизайн-проекта.

Определяла состав необходимых изобразительно-художественных и    композиционно-выразительных средств для реализации композиционного замысла в проекте. Научилась доказывать эстетичность, правильность и грамотность своей идеи (замысла) с профессиональной точки зрения, а также ориентироваться на задачи, поставленные заказчиком или данной фирмы.

Выполняла подачу фирменного стиля, знака, логотипа, проекты по рекламе, по интерьеру,  архитектурной среде на планшетах, в электронном варианте.

Ознакомилась  с дополнительными средствами композиции  (объемно-пространственная структура и тектоника, масштаб, пропорции, ритм, симметрия, асимметрия, колорит). Показывала, что данный проект показывает не только эстетический вкус дизайнера, но и его практические навыки.

Работала в различных стилях и направлениях, направляла свою работу по законам природы, отвечающим требованиям комфорта и способствующим возникновению располагающего к себе впечатление красоты. 
 
 
 

Список  использованной литературы

  • www.info@graciya.kz
  • www.info@forma.kz
  • www.<a href="http://www.healthspa.ru" target=_blank>
  • www.file://localhost/

Информация о работе Отчет о прохождении профессиональной практики в Карагандинском Государственном Университете им. Букетова