Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 08:40, курсовая работа
Целью данного проекта является автоматизация в ООО «Гостиница Абакан».
Для достижения поставленной цели выделим ряд следующих задач:
o Осуществить обследование предприятия и составить карту движения информации и бизнес-процессов;
o Спроектировать БД и реализовать её структуру на базе MS SQL Server;
o Создать АРМ портье для ввода первичных данных;
o Создать АРМ коменданта, с функциями аналитики;
o Осуществить проектирование, разработку и интеграцию экспертной системы в АРМ аналитика для одной из подзадач.
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Теоретическая часть. Современные роботизированные производства: обзор, текущее состояние, перспективы………………………………………………...3
1.1 Применение промышленных роботов…………………………………...4
1.2 Роботы в экономической сфере…………………………………………..4
1.3 Нанотехнологи, технологии будущего…………………………………..7
1.3.1 Шагающий наноробот……………………………………………….9
1.3.2 Нанороботы играют в шахматы…………………………………….9
2 Практическая часть……………………………………………………………13
2.1 Бизнес-модель регистрации клиентов………………………………...13
2.2 Разработка ПО…………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...29
Рисунок
10 - вместимость номеров
На рисунке
11 отображены данные по фактическому заселению
номеров
Рисунок 11 – фактическое заселение
Разработанное приложение позволяет оперативно визуализировать данные о заселении номеров при помощи переориентации граней OLAP-куба данных. Из соотношения граней куба видно, что вместимость и фактическое заселение комнат не совпадает. А так же можно проанализировать то, какие номера предпочитают снимать клиенты.
Далее создать АРМ, позволяющий экспертную оценку, помогающая подобрать клиенту номер для проживания.
Создадим
при помощи FML Builder базу знаний, позволяющая
определить подходящий номер для клиента
(Рисунок 1).
Рисунок
12 - создание базы знаний
В СУБД
MS SQL Server создадим таблицы: Vivod, Uroven, Treb,
ESW (Рисунок 13,14,15,16).
Рисунок
13 - Таблица Vivod
Рисунок
14 - Таблица Uroven
Рисунок
15 - Таблица Treb
Рисунок
16 - Таблица ESW
Получив базу знаний, начинаем связывать ее по средствам Delphi при помощи dll библиотеки (Рисунок 17).
Рисунок 17 - Форма в режиме проектирования
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
function Calc_FLM(FN : PChar; NOut : byte; f1, f2, f3 : Real) : Integer; stdcall; external 'Calc_ES.dll';
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
Pt : PChar; // Путь к ЭС
a, b, c : Real; // Входные факторы
ESOutput : Integer; // Выходное значение ЭС
begin
Pt := 'гостиница.flm';
a := StrToFloat(DBEdit1.Text);
b := StrToFloat(DBEdit2.Text);
c := StrToFloat(DBEdit3.Text);
ESOutput := Calc_FLM(Pt, 1, a, b, c);
if ESOutput=1 then DBEdit4.Text:='Люкс';
if ESOutput=2 then DBEdit4.Text:='Студия';
if ESOutput=3 then DBEdit4.Text:='1 категория';
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
ADOQuery1.Active:=True;
ADOQuery2.Active:=True;
ADOQuery3.Active:=True;
ADOQuery4.Active:=True;
end;
end.
Рисунок 18 - Форма в режиме выполнения
Благодаря
данному приложению, экспертная система
при заселении помогает определить
клиенту номер гостиницы для
проживания.
Заключение
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу.
В результате проделанной работы было автоматизировано рабочее место портье и коменданта. Значительно уменьшилось количество допускаемых ошибок при проведении стандартных операций при регистрации клиента. Используя дружественный, проработанный интерфейс, уменьшилось время процесса регистрации.
Поставленная
цель данной курсовой работы выполнена.
Список используемой литературы:
Информация о работе Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы