Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ существующих технологий, внедряемых в web-представительства и определение их места в контексте культурно-образовательной деятельности музеев.
При написании данной курсовой работы выполняются следующие задачи:
1. Рассмотреть существующие информационные технологии, используемые в электронных представительствах музеев мира.
2. Проанализировать внедряемые технологии с точки зрения культурно-образовательного аспекта.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МУЗЕЕВ 6
1.1 Определение электронного представительства, развитие информационной деятельности музеев в России и за рубежом 6
1.2 Информационные технологии, внедряемые в web-представительства музеев 10
1.2.1 Представление коллекций музея в цифровом графическом формате 10
1.2.2 Трехмерные панорамы 11
1.2.3 3D реконструкции 12
1.2.4 Системы поиска по сайту 14
1.2.5 Web-представительства музеев, адаптированные под коммуникаторы и мобильные телефоны 15
1.3 Культурно-образовательный аспект внедряемых в web-представительства ИТ 15
2 ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МУЗЕЕВ 18
2.1 Цифровые коллекции 18
2.1.1 Национальная галерея искусств, Вашингтон (www.nga.gov) 18
2.1.2 Лондонская Национальная галерея (www.nationalgallery.org.uk) 19
2.2 Трехмерные панорамы 21
2.2.1 Панорама Сикстинской капеллы Ватикана (http://www.vatican.va) 21
2.2.2 Виртуальный тур по залам Кремля (http://tours.kremlin.ru) 22
2.3 3D реконструкции 23
2.4 Музейные приложения для коммуникаторов и мобильных телефонов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28