Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 20:29, реферат
Игровой экран — это площадь монитора, на которой происходит игровой процесс и отображается вся необходимая информация. Игровой экран содержит различные меню, вкладки, информационные панели; с помощью них вы управляете, отдаете команды и получаете важные игровые сообщения. Вся важная информация — количество жителей, денег, строительных материалов, отображается на игровом экране всегда и не требует от вас дополнительных действия для ее получения
Введение 3
Основная часть
Графический интерфейс пользователя 4
Требования к игровой графике 8
Интерфейс игры Cabela’s 12
Интерфейс игры STARS 13
Заключение 14
Список литературы 15
Как повлияет освещение на текстуры, на восприятие пространства. Придется сделать огромное количество тестов, чтобы убедиться, что выбранное освещение одинаково эффектно смотрится на больших открытых пространствах и в небольших узких коридорах. При этом результаты желательно задокументировать.
Так же как и интерфейсные элементы, они должны подчеркивать происходящее, то есть согласовываться с типом и важностью события, давать правильную информацию (эффект это часть фидбэка), согласовываться с атмосферой игры. Опять же, вопрос эффектов обычно сильно зависит от игрового инструментария. Необходимо обязательно настоять на том, чтобы результат работы специалиста по эффектам был виден сразу в игре, а не в редакторе или трехмерном пакете.
После этапа сборки контента, когда уже виден контур игры, на практике обязательно происходит фаза корректировок. Причины, по которым происходят корректировки графического контента, могут быть самыми разными.
Самые опасные причины корректировок - организационные, они могут возникнуть из-за смены издателя, продюсера и пр. В конечном итоге меняется vision, и какого-то цельного результата добиться сложно. Остальные корректировки обычно идут на пользу продукту, попробуем их классифицировать:
Доводка под геймплей - "расшивание" каких-то локаций под сюжет (закрыть-открыть что-то, сместить акценты, изменить габариты каких-либо предметов, анимацию и т.п.). Это очень важные корректировки, они делают игру играбельной. Важно иметь постоянный контакт с геймдизайн отделом, но надо понимать, что метод корректировок "по требованию" будет вреден для управляемости проекта. Задания такого рода лучше записывать, дать им "отлежаться" (иногда они "рассасываются") и выполнять сразу оптом, что технологически грамотнее.
Интерфейс игры Cabela's Dangerous Hunts
Скриншот из игры. Показывает одну из локаций, а также графическую составляющую. Кроме того, на скриншоте видны элементы интерфейса.
Интерфейс игры (HUD) во время охоты показывает на экране следующую информацию: уровень скрытности (позволяет определить, насколько бесшумно передвигается охотник), направление ветра (необходимо для того чтобы определить, может ли животное почуять запах охотника), жетон с изображением животного на которое ведется охота, компас, шкалу общего состояния охотника, показатели жажды и сытости охотника. Прозрачные красные точки на экране показывают местонахождения добычи — двигаясь по направлению к ним, можно обнаружить искомое животное.
Интерфейс игры Stars!
Игра имеет англоязычный интерфейс, который довольно сложен, но удобен, нетривиальные элементы снабжены подсказками.
Главное окно игры, управление планетами и флотами
На главном экране имеются следующие информационные и управляющие элементы:
Меню игры и панель инструментов.
Карта галактики.
Свойства выбранного объекта.
Характеристики выбранной планеты, текущее производство, флоты на орбите.
Информационные сообщения о произошедших за последний ход событиях.
Взаимодействуя с
Важнейшая задача интерфейса – формирование у пользователя одинаковой реакции на одинаковые действия приложений, их согласованность. Такой интерфейс называют пользовательским. В информационных технологиях пользовательский интерфейс или интерфейс пользователя – это элементы и компоненты программы, которые оказывают влияние на взаимодействие пользователя с программным обеспечением.
Интерфейс пользователя обычно отождествляют с диалогом между двумя людьми. Диалог (человеко-машинный диалог) представляет последовательность запросов пользователя, ответов на них компьютера и наоборот. Пользовательский интерфейс реализуется операционной системой и другим программным обеспечением.
Важно понимать, что основным критерием оценки информационных технологий является их эффективность, особенно экономическая эффективность. Однако степень эффективности определяют исходя из выгодности принятия решения с точки зрения функционирования систем и устройств, государства, права и бизнеса, образования, культуры и т.д. В этом случае трудно обосновать необходимые капиталовложения в информационные технологии. Здесь обычно следует учитывать каких результатов можно достигнуть при создании новой системы или модернизации существующей.
Список используемой литературы
http://l2manual.ru/
http://inftis.narod.ru/
http://my.docs.ws/
http://www.tionline.ru/
http://www.igromania.ru/
Белкин М.А ГМУ 2-2а