Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:19, курсовая работа
В современном мире существенно повысилась доступность компьютерной техники, которая стала применяться в самых различных научных и производственных областях. В связи с этим выросла аудитория потенциальных потребителей компьютерных программ и следовательно увеличилась целесообразность их создания.
Каждому из нас часто приходится сталкиваться с работой своеобразных систем, называемых системами массового обслуживания (СМО). Примерами таких систем могут служить: телефонные станции, ремонтные мастерские, билетные кассы, справочные бюро, банки, магазины, парикмахерские и т. п. Каждая из этих систем состоит из какого-то числа обслуживающих единиц (каналов обслуживания) Такими каналами могут быть: линии связи, рабочие точки, кассиры, продавцы, лифты, автомашины и др.
Введение 3
Глава 1. Общие понятия теории массового обслуживания 4
1.1. Предмет и задачи теории массового обслуживания 9
1.2. Система массового обслуживания 10
1.3. Классификация СМО 11
1.4. Характеристики СМО 13
Глава 2. Модели систем массового обслуживания 13
2.1 Одноканальная СМО с отказами в обслуживании 13
2.2 Многоканальная СМО с отказами в обслуживании 16
Глава 3. Реализация модели СМО 19
3.1. Общая постановка задачи 19
3.2. Пятиканальная система массового обслуживания с отказами 21
3.3. Модель пятиканальной СМО с отказами 22
Заключение 23
Список литературы 24