Информационные технологии в налогообложении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:51, контрольная работа

Описание

Информационные процессы всегда играли важную роль в науке, технике и жизни общества. В ходе эволюции человечества просматривается устойчивая тенденция к автоматизации этих процессов, хотя их внутреннее содержание, по существу, осталось неизменным. Сбор информации – это деятельность субъекта, в ходе которой он получает сведения об интересующем его объекте. Сбор информации может производиться или человеком, или с помощью технических средств и систем – аппаратно. Например, пользователь может получить информацию о движении поездов или самолетов сам, изучив расписание, или же от другого человека непосредственно, либо через какие-то документы, составленные этим человеком, или с помощью технических средств (автоматической справки, телефона и т.д.).

Содержание

1 Информационные процессы в налоговой сфере……………………………..3
2 Интелектуальные технологии и системы деятельности налоговых органов……………………………………………………………………………8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..16

Работа состоит из  1 файл

Инф. тех. в налогооболожении.docx

— 38.84 Кб (Скачать документ)

     Интеллектуальные  информационные технологии (ИИТ— это информационные технологии, помогающие человеку ускорить анализ политической, экономической, социальной и технической ситуации, а также - синтез управленческих решений. При этом используемые методы не обязательно должны быть логически непротиворечивы или копировать процессы человеческого мышления.     Использование ИИТ в реальной практике подразумевает учет специфики проблемной области, которая может характеризоваться следующим набором признаков:

  • качество и оперативность принятия решений;
  • нечеткость целей и институциальных границ;
  • множественность субъектов, участвующих в решении проблемы;
  • хаотичность, флюктуируемость и квантованность поведения среды;
  • множественность взаимовлияющих друг на друга факторов;
  • слабая формализуемость, уникальность, нестереотипность ситуаций;
  • латентность, скрытость, неявность информации;
  • девиантность реализации планов, значимость малых действий;
  • парадоксальность логики решений и др.

     ИИТ формируются при создании информационных систем и информационных технологий для повышения эффективности принятия решений в условиях, связанных с возникновением проблемных ситуаций. В этом случае любая жизненная или деловая ситуация – от выбора партнера по жизни до социального конфликта - описывается в виде некоторой познавательной модели (когнитивной схемы, архетипа, фрейма и пр.), которая впоследствии используется в качестве основания для построения и проведения моделирования, в том числе - компьютерного. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. – М.: КноРус, 2009.

2.  Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009.

3.  Информационные системы в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: Юнити-Дана, 2008.

4.  Информационные системы в экономике. Практикум. – М.: КноРус, 2008.

5.  Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под редакцией В.В. Трофимова. – М.: Юрайт-Издат, 2009.

Информация о работе Информационные технологии в налогообложении