Информационные технологии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 21:46, курсовая работа

Описание

Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания.

Работа состоит из  1 файл

курсовая по ИТ.doc

— 101.00 Кб (Скачать документ)
fy">     Отель «Марина» впервые открыл свои двери клиентам в 2006 году. Расположен отель в одном из лучших мест города – курорта Анапа, на нижнем ярусе городской набережной.

     Из окон номеров открывается великолепный вид на море и бухту  с яхтами. Отель расположен в пяти метрах от моря, имеется собственный благоустроенный пляж  с детским бассейном.

     Отель рассчитан на 20 мест. Отель предоставляет к услугам гостей просторные двухместные номера с учетом дополнительных мест. Все номера оборудованы кондиционером, холодильником, телевизором, телефоном, сейфом, душевой кабиной.

     Люкс – комната отдыха с плазменным телевизором и мини кухней. Спальня с бассейном и инфракрасной сауной. Просторный балкон, с которого можно любоваться видом моря.

     Условия проживания в отеле «Марина» отлично подходят  для всех категорий отдыхающих: семейных пар, молодежных компаний, путешественников.

     Отель «Марина» - круглогодично работающая гостиница. 
Заключение
 

     На примере отеля «Марина» мы показали возможности использования мультимедийных технологий, в частности, программы Microsoft PowerPoint 2010.

     Компьютерная презентация – это яркая, запоминающаяся «история», которая позволяет нам доступно донести необходимую информацию до непосредственного потребителя.  

 

      Литература 

     1.Косарев В.П. и др. Компьютерные системы и сети: Учеб.пособие.-М.:Финансы и статистикаcтистика,1999.

     2.Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001.

     3.Шипунов В.Г., Кишкин Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М., Высш. шк., 1999.

     4.Дмитрий Лазарев Презентация: Лучше один раз увидеть!. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2009. — С. 142. — ISBN 978-5-9614-0974-1

     5.Дуг Лоу Microsoft Office PowerPoint 2007 для "чайников" = Microsoft Office PowerPoint 2007 For Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 288. — ISBN 0-470-04059-9

Информация о работе Информационные технологии в туризме