Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:29, контрольная работа
В работе даны сведения:
Что такое Журнал операций?
Каким образом осуществляется работа с Журналом операций в программе «1С:Бухгалтерия»?
«Средство массовой информации — это средство коммуникации (как газета, радио или телевидение), предназначенное для охвата народных масс».
Интернет — это
многогранное СМИ, содержащее в себе много
видов коммуникаций. Интернет играет с
классической схемой стандартной коммуникационной
модели «источник-сообщение-
Очевидно, что исходя из определения что такое СМИ, интернет можно рассматривать как средство массовой информации, когда есть направленность на массовую аудиторию. Фактически, интернет может являться СМИ, юридически же статус интернета в Республике Беларусь все еще не определен.
Основные понятия, по которым определяется, является ли данный печатный продукт СМИ: периодичность, постоянное название, текущий номер, тираж, распространение (тиражирование). Если печатный продукт выходит чаще, чем раз в год, имеет постоянное название, тираж более 1000 экземпляров, то он юридически является СМИ.
В интернете все эти понятия не работают.
Периодичность и текущий номер. Если с печатным изданием периодичность можно определить просто по самому факту выхода очередного издания, как говорится, «на ощупь», просто потрогав свежий номер, то с сайтом все гораздо сложнее. Как правило, информация на сайте не обновляется целиком. Допустим, есть некое место в Сети, где выкладываются все статьи по мере написания. Если их было десять, а спустя полгода добавили еще одну и их стало одиннадцать — считать ли это периодичностью? А если добавлять материалы не регулярно, а спустя неравные промежутки времени? А если просто поменять в статье один абзац — это периодичность?
Тираж и тиражирование. Документ, выложенный в Сеть, имеет только один тираж. И тираж этот равен единице: документ существует в Сети в единственном экземпляре, зато каждый может, обративший по определенному адресу, получить доступ к этому документу. Таким образом, сам документ не тиражируется. Распространяется только адрес документа, либо адрес сайта, на котором расположен данный документ — если он является неотъемлемой частью сайта. Является ли это тиражированием? Нет.
Единственное, что
мы можем — это сосчитать
Прежде всего, сайт в Сети — не всегда СМИ. Пусть даже сайт предоставляет массовую информацию (а любая информация в Сети — потенциально массовая), которая обновляется регулярно.
Вообще, сайты в Сети можно (весьма условно) разделить на несколько видов: прежде всего, домашние странички, авторские проекты (из-за малой себестоимости такие проекты создаются и поддерживаются одним человеком, но являются довольно популярными в Интернете), потом — всевозможные сайты развлекательной (анекдоты), сервисной (электронная почта) и справочной (поисковые системы, энциклопедии) направленности. И последний тип — это, собственно, так называемые «интернет-СМИ».
Интернет-СМИ — это посещаемые относительно большой аудиторией крупные сайты, которые обновляются по несколько раз в сутки и созданные, чтобы предоставлять именно журналистскую продукцию, социально значимую информацию: новости, статьи и прочее.
Именно такие сайты (и, возможно, некоторые авторские проекты) и должны считаться СМИ в интернете. Иначе под определение СМИ попадает практически любой сайт.
Что же касается основных понятий, то вместо периодичности — частота обновления информации. При этом необходимо определиться, что же именно считать обновлением, и как часто это обновление должно происходить, чтобы сайт считался СМИ (если газета-то можно 1 раз в неделю).
Вместо тиража следует ввести единицу, более приемлемую в данном случае. В интернете такая единица есть — это (среднее) количество посещений в день.
Что же касается постоянного названия, то его место должен занять адрес сайта. Покупая печатные СМИ, мы ориентируемся на название. При посещении электронного СМИ роль названия играет адрес.
Ну и самое главное- определять является ли данный сайт СМИ, стоит еще и по немного субъективному критерию — информационной наполняющей данного сайта. Является ли информация социально значимой? Продукт ли это журналистского труда? Иначе многие сервисные сайты, обновляемые автоматически, могут считаться СМИ.
Сеть – это не единое СМИ, Сеть – это среда, в которой могут существовать различные СМИ. Интернет – это каналы передачи информации, которые могут быть использован в различных ситуациях по-разному, то есть интернет – это среда для массовой коммуникации.
Поскольку Internet - достаточно обширное информационное пространство, то существует вероятность того, что сайт может затеряеться на его глобальных просторах среди многочисленных WWW-страниц. Следует соблюдать основной принцип - информация о ресурсе должна быть легкодоступной. Таким образом, чтобы получить максимальный эффект, то необходимо позаботится о том, чтобы пользователь без особых усилий со своей стороны получил достаточно полную информацию о ресурсе. Кроме того, данная информация должна быть достаточно интересной для того, чтобы привлечь внимание читателя и побудить его посетить сайт еще раз.
Главная особенность кампании в Интернете состоит в том, что необходимо привлечь внимание к сетевому ресурсу.
Основными инструментами в сети на сегодня являются:
Поисковые машины;
Каталоги;
Рейтинги;
Информационные и тематические сервера;
Баннеры;
Списки рассылки;
E-mail - маркетинг.
По статистике 90% пользователей Internet при поиске информации задействуют поисковые машины и каталоги. Поэтому этот тип ресурсов является одним из самых посещаемых в сети. Таким образом, для того чтобы сайт могли легко найти потенциальные читатели и посетители, необходимо разместить информацию о нем во всех наиболее известных и популярных каталогах и поисковых машинах. Кроме того, особое внимание стоит уделить размещению информации о ресурсе на уже известных и популярных тематических серверах, имеющих свою аудиторию.
Часто бывает
эффективной реклама в тематиче
Также в Internet существует так называемый обмен ссылками. (Принцип обмена - размещаете на своем ресурсе ссылку на выбранный Вами ресурс (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку).
Еще одно направление- участие в рейтинге. Многие пользователи достаточно часто работают с рейтингами для поиска нужной информации, поэтому, рейтинг не только даст понять, насколько сайт популярен по сравнению с аналогичными ресурсами данной тематики, но будет и постоянным источником заинтересованных посетителей. Естественно, что при выборе рейтинга необходимо учитывать его популярность и посещаемость выбранной Вами категории. Конечно, если ресурс будет находиться на последних позициях рейтинга, то приток посетителей будет невелик. Но и в этом случае можно получить "пищу для размышлений"- посмотреть, как с изменением информационного наполнения сайта или при проведении каких рекламных акций в сети позиции в рейтинге изменятся.
И, наконец, баннеры. Баннерная реклама всем известна и мы видим её практически на любом сервере. Баннер - это небольшая картинка часто с некоторым завлекательным текстом, нажимая на которую Вы попадаете на рекламируемый ресурс.
Существует несколько моментов в использовании баннерной рекламы, которые существенно влияют на её эффективность. Во-первых, многие пользователи сети уже не обращают на них внимания, так как разнообразные картинки порядком всем надоели и часто предпочитают отключать загрузку графики, в целях экономии своего времени. Во-вторых, баннерная реклама дает большой процент случайных "неправильных" посетителей. Во многом это определяется частым несоответствием баннера, рекламируемому ресурсу.
Кроме того, стоит отметить важность использования несетевых методов продвижения сервера - всегда упоминать адрес Internet ресурса в традиционной рекламе. Пассивные средства рекламы в Internet, к которым можно отнести поисковые машины и каталоги отличаются тем, что один раз разместив в них информацию о ресурсе, можно больше не беспокоиться об этом. А активные средства - e-mail маркетинг, баннерная реклама напротив требуют регулярных действий.
Пассивные методы продвижения - это методы "самораскрутки" сайта. При этом используются возможности метатегов (одна из команд языка программирования, на котором пишутся сайты), информация из которых помогает ресурсу "пробиваться" в рейтингах поисковых систем "самому", без активного участия автора.
Как и любое другое рекламное средство, сайт должен удерживать внимание посетителя, во всяком случае до того момента, пока он не познакомится с размещенной информацией достаточно подробно. Для этого сайт должен отличаться привлекательностью.
Для того, чтобы ответить на вопрос как сделать свой сайт привлекательным, рассмотрим основные составляющие WWW-страницы: Дизайн; Навигация по сайту; Информационное наполнение. Две первые составляющие - дизайн и навигация (информационная структура) весьма тесно взаимосвязаны. Дизайн в Internet это не ориентация на графику и "художественность", а скорее, вопрос удобства работы пользователя и доступности информации ресурса.
Не будем
говорить о том, что такое хороший
дизайн и что такое дизайн плохой.
О вкусах не спорят. Рассмотрим другую
сторону вопроса - функциональность.
С развитием современных
Основной принцип при разработке информационной структуры ресурса (навигации) состоит в том, чтобы помочь посетителю быстро найти интересующую его информацию.
Создавайте простые маршруты для поиска информации на сайте и быстро загружаемые WWW-страницы. Не стремитесь разместить на одной (главной) странице ссылки на все разделы Вашего сайта, особенно если их больше десяти. Вспомните, насколько облегчает Вам жизнь страница "содержание" в печатных журналах или каталогах. Сгруппируйте все, что Вы хотите разместить на отдельные основные блоки и дайте на главной странице ссылки на них. Выделение отдельных тематик позволит посетителю быстро сориентироваться - где он может найти то, что его интересует. При этом, попадая на выбранную им страницу, Ваш посетитель сможет по размещенным на ней ссылкам продолжить свой поиск. Всегда предоставляйте возможность вернуться на главную страницу сайта. Если Ваш сайт достаточно большой - предусмотрите возможность "поиска по сайту" (локальной поисковой машины).
Не забывайте о том, что Internet - информационное пространство, и Вы позиционируете себя в сети содержанием Вашего сетевого ресурса.
Для того чтобы посетители заходили на ресурс больше одного раза помещайте на страницы интересную и регулярно обновляемую информацию. Основное правило - информация должна быть интересной, достоверной и регулярно обновляемой.
Internet предоставляет и некоторые возможности изучения посетителей сайта, его аудитории. Один из наиболее простых и доступных путей - счетчик посещений: сводная статистика, позиция в рейтинге, география (по странам), география (по городам), ссылающиеся сервера, посещаемость сайта, хосты, глубина просмотра сайта, время, проведенное на сайте, старые/новые посетители, возвраты на сайт, языки, страницы, на которые привели поисковые слова, популярные страницы, точки входа, точки выхода, время, проведенное на странице. Информация предоставляется в доступной и наглядной форме.
Рассмотрим особенности Интернет-версий печатных изданий.
Internet вобрал в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Internet является интерактивность, т.е. возможность немедленно отреагировать на обращение.
Таким образом, Internet представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что он несет для различных видов деятельности. Internet относится к категории информационных систем, работающих по принципу "не только, но и ... ", тогда как другие системы функционируют по принципу "или - или". Интернет - недорогой, мощный механизм, который может оказать значительную помощь в развитии независимой журналистики в Беларуси. Трудно переоценить то количество полезной для журналиста информации, которое содержит сеть Интернет. Но кроме этого он может укрепить связь и согласованность между журналистами и их информационными издательствами в Беларуси. Он также обеспечивает быстрые и надежные связи между журналистами и их информационными источниками, даже если между ними лежит несколько тысяч километров. Он может соединить средства массовой информации в Беларуси с быстро развивающимися электронными сетями за границей.