Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:18, контрольная работа
Интегрированные информационные системы (ИС) управления промышленными предприятиями присутствуют на Российском рынке относительно недавно, эксперименты с внедрением данных систем на отечественных предприятиях стали проводится в основном с начала 90-х годов. Количество внедрений измеряется десятками, качество внедрения зачастую является предметом споров, слухов, домыслов и разочарований. В то же время интерес к интегрированным информационным системам не угасает и руководители предприятий отваживаются на рискованные шаги, ободренные щедрыми обещаниями специалистов отделов продаж, научными конференциями, статьями в органах печати и т.д.
Введение
1.Общая характеристика ERP систем
1.1.1 Финансовое планирование деятельности предприятия
1.1.2 Финансовый контроль деятельности
1.1.3 Контроль за процессами учета и учет операций
1.2 Управление производством
2."1С: Предприятие 8.0"
3. "Галактика"
Заключение
Список литературы
· трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
«Управление складом» - специализированное тиражное решение на платформе "1С: Предприятие 8.0" для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Продукт позволяет эффективно автоматизировать управление всеми технологическими процессами современного складского комплекса. Конфигурация «1С-Логистика: Управление складом» - совместный продукт фирмы "1С" и компании "АИСТ АйТи", созданная в результате анализа опыта автоматизации и управления складских хозяйств ряда российских и зарубежных компаний. В конфигурации обеспечены средства интеграции с прикладным решением «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей»: конфигурация имеет возможность функционирования в режиме единой информационной базы или на уровне обмена файлами с «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
«1С:Предприятие 8.0 – 1С-ВИП Анатех: ABIS. ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» - первый продуктом класса ABIS (Activity - Based Information System) на платформе «1С:Предприятие 8.0». Конфигурация "1С-ВИП Анатех: ABIS . ABC . Управленческий учет и расчет себестоимости" - совместная разработка Фирмы "1С" и российской консалтинговой компании "ВИП Анатех".
Система
«1С: Предприятие 8.0» имеет в своей
основе ряд механизмов, определяющих
концепцию создания прикладных решений.
Наличие этих механизмов позволяет
максимально соотнести
В
качестве ключевых моментов можно выделить
изоляцию разработчика от технологических
подробностей, алгоритмическое
Состав прикладных механизмов «1С: Предприятия» ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблемно - ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.
В «1С: Предприятии 8.0» реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени.
Технологическая
платформа обеспечивает различные
варианты работы прикладного решения:
от персонального
Система «1С: Предприятие 8.0» является открытой системой. Предоставляется возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.
В системе «1С: Предприятие 8.0» имеется целый набор средств, с помощью которых можно:
· создавать, обрабатывать и обмениваться данными различных форматов;
· осуществлять доступ ко всем объектам системы 1С:Предприятие 8.0, реализующим ее функциональные возможности;
· поддерживать различные протоколы обмена;
· поддерживать стандарты взаимодействия с другими подсистемами;
· создавать собственные интернет-решения.
Система прав доступа позволяет разрешать доступ пользователей только к тем данным, которые необходимы им для выполнения определенных функций в прикладном решении. Разработчик может создавать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Например, могут быть введены такие наборы прав, как «Главный бухгалтер», «Кладовщик», «Менеджер», «Начальник отдела» и т.д.
Механизмы обмена данными, реализованные в технологической платформе 1С:Предприятие 8.0, позволяют создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С:Предприятия 8.0, так и с участием других информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии 8.0.
Например, можно организовать работу главного офиса, филиалов и складов предприятия в единой информационной базе, или обеспечить взаимодействие информационной базы «1С: Предприятия 8.0» с существующей базой данных «Oracle».
Web–расширение, хотя и входит с состав технологической платформы, поставляется в виде отдельного программного продукта и позволяет встраивать доступ к данным «1С: Предприятия» в существующие Web-сайты и Web-приложения, а так же создавать готовые Web-приложения, использующие информационную базу «1С:Предприятия 8.0».
В «1С: Предприятии 8.0» предусмотрена возможность создания многоязычных прикладных решений - разработчик может создавать конфигурацию сразу на нескольких языках, а каждый пользователь - выбирать свой язык.
Мощные средства формирования отчетов и печатных форм обеспечивают широкие возможности оформления и интерактивной работы:
· интеллектуальное построение иерархических, многомерных и кросс- отчетов;
· получение любых аналитических данных с произвольной настройкой пользователем без изменения прикладного решения;
· группировки и расшифровки в отчетах, детализация и агрегирование информации;
· сводные таблицы для анализа многомерных данных, динамическое изменение структуры отчета;
· различные типы диаграмм для графического представления экономической информации.
Администратору
прикладного решения
Технологическая
платформа «1С: Предприятие 8.0» содержит
средство разработки, с помощью которого
создаются новые или изменяются
существующие прикладные решения. Это
средство разработки называется «конфигуратор».
Так как он включен в стандартную
поставку «1С: Предприятия 8.0», то пользователь
может самостоятельно разработать
или модифицировать прикладное решение
(адаптировать его под себя), возможно,
с привлечением сторонних специалистов.
3. "Галактика"
Система
«Галактика» характеризуется
Система «Галактика» в едином информационном пространстве поддерживает задачи:
· Ведения бухгалтерского и налогового учета;
· Управления логистикой;
· Управления финансами;
· Управления производством;
· Управления взаимоотношениями с клиентами;
· Управления персоналом.
Бухгалтерский
контур поддерживает автоматизацию
всего комплекса задач
Контур логистики предназначен для эффективного управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сфере производства и обращения. К задачам логистики относятся планирование, организация и контроль всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материального и связанного с ним информационного потоков от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления. Входящие в контур модули могут использоваться менеджерами многих функциональных отделов производственных и торговых предприятий.
Контур
управления финансами предоставляет
надежные и гибкие средства автоматизации
управления финансовыми ресурсами
компании, поддерживающие классический
управленческий цикл: планирование финансов,
оперативный финансовый менеджмент,
финансовый анализ. Обеспечивает формирование
бюджета и моделирование
Контур управления производством — решение для управления хозяйственной деятельностью предприятия с учетом современных стандартов управления ресурсами: MRP, MRP II.
В
системе «Галактика»
· формирование плана производства (MPS) на основании портфеля заказов и прогноза сбыта готовой продукции по периодам;
· предварительная оценка выполнимости плана производства по ключевым ресурсам предприятия (оборудование, трудовые ресурсы, материалы);
· корректировка плана производства при недостатке ресурсов или оценка объемов пополнения ресурсов: закупка оборудования, наем рабочей силы, сверхурочные работы, субподряд и т. д.;
· расчет чистых потребностей в продукции и полуфабрикатах на всех стадиях производства, расчет объемов производственных заказов и сроков их выполнения с учетом календарно-плановых нормативов (правил пополнения, размеров партий, длительности циклов и т. д.)
· формирование плана-графика запуска-выпуска партий деталей, полуфабрикатов, готовых изделий на основании плана производства, а также формирование плана-графика закупки материалов и комплектующих и заявок на закупку с привязкой к договорам;
· контроль выполнения планов сбыта, производства и снабжения;
· расчет нормативных и фактических затрат на производство, нормативной и фактической себестоимости продукции, анализ отклонений в затратах и себестоимости;
· оценка экономических и финансовых показателей деятельности предприятия.
Контур
управления производством может
использоваться на самых разнообразных
предприятиях: от молочного комбината
до приборостроительного завода. Развитые
средства настройки позволяют конечному
пользователю работать с привычной
терминологией, удобным представлением
данных, использовать традиционный документооборот
и порядок обработки
Контур управления взаимоотношениями с клиентами предназначен для накопления всесторонней информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах, товарах и т.п., и проведение маркетингового анализа на основе сформированной базы данных.
Контур
«Управления персоналом»
В состав системы «Галактика» входят развитые средства для поддержки решения специализированных и отраслевых задач, а также инструментарий для администрирования системы.
Заключение
Компания, собирающаяся внедрить компьютерную систему управления ресурсами предприятия, как правило, дает следующую установку: система должна начать действовать как можно скорее, в срок и в рамках бюджета. Но выбрать правильную систему, способную дать максимальный эффект сложно.
Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут использовать, а если будут, то неэффективно. Эти опасения вполне оправданны. Проекты по внедрению систем и в самом деле терпят неудачу, даже в компаниях с эффективным в остальных отношениях управлением. В тех же случаях, когда все идет более или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается остаться в рамках выделенного бюджета.