Использование пакета Microsoft Office для создания организационных документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:57, курсовая работа

Описание

Последняя четверть ХХ века характеризуется интенсификацией производственной деятельности (увеличения производительности), научной и управленческой деятельности. А это в свою очередь требует обработки большого количества информации.
Информационные потоки растут лавинообразно. Особенно это характерно для промышленности, управления и науки.

Содержание

1. Состав пакета Microsoft Office 5
2. Текстовый процессор Word 8
3. Система управления реляционной базой данных Microsoft Access
4. Табличный процессор Microsoft EXCEL
5. PowerPoint
6. Правовое обеспечение электронного документирования 20
7. Экономическое обоснование эффективности подготовки документов с помощью пакета Microsoft Office
8. Безопасность жизнедеятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список используемой литературы.