Использование текстовых редакторов при ведении документации и отчетности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:04, курсовая работа

Описание

При использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном числе экземпляров.

Содержание

Введение
1. Типы редакторов 5
2. Назначение текстовых редакторов 6
3. Типовая структура интерфейса 7
4. Простейший редактор Notepad – Блокнот. 10
5. Текстовый процессор WinWord. 11
5.1. Запуск WINWORD. Основные элементы окна 12
5.2. Справочная система WORD 13
5.3. Настройка WINWORD 14
5.4. Набор текста 16
5.5. Работа с файлами 16
5.6. Работа с окнами. 17
5.7. Работа с блоками текста. 17
6. EditPlus 18
7. EmEditor 21
8. UltraEdit 21
9. Crimson Editor 22
10. RJ TextEd 23
11. AkelPad 25
12. jEdit 26
Заключение
Список используемой литературы