Исследование и оптимизация экономических показателей ООО «МегаЭлектро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:29, контрольная работа

Описание

Цели деятельности компании состоят в максимальном насыщении внутреннего и внешнего рынка товарами и извлечении прибыли.
ООО «МегаЭлектро» - салона бытовой техники и электроники для состоятельных клиентов. Существующая сеть магазинов МегаЭлектро в г. Москва рассчитана на клиентов среднего класса. Для того чтобы охватить сегмент состоятельных клиентов необходим магазин повышенного уровня сервиса, расположенный в центральной части города. По месторасположению магазин на ул. Стрельникова подходит для такого формата.

Содержание

Глава 1. Описание организации 3
1.1. Краткая характеристика организации. 3
Глава 2. Организационная структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро» 4
2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро» 4
2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план 4
Глава 3. Реклама 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Работа состоит из  1 файл

работа.docx

— 113.10 Кб (Скачать документ)

Российский  государственный  торгово-экономический  университет 

                                      Факультет: ФЭФ

                                 Кафедра: информационных технологий и коммуникаций 
 
 
 

                            Контрольная работа

По программным средствам офисного назначения

Исследование  и оптимизация экономических  показателей ООО «МегаЭлектро» 
 
 
 

              Выполнила студентка  2 курса, 22 группы

              Специальность:    Финансы и кредит

              Ганчук Анна Олеговна 
               

              Проверил - Доцент Андреев В.В. 
               
               
               
               
               

Москва 2012 

Содержание

Глава 1. Описание организации 3

1.1. Краткая характеристика организации. 3

Глава 2. Организационная структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро» 4

2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро» 4

2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план 4

Глава 3. Реклама 10

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Приложение 1 15

Приложение 2 16 

 

Глава 1. Описание организации

1.1. Краткая характеристика организации.

     В данной работе рассматривается деятельность ООО «МегаЭлектро».

     Полное  наименование Общество с ограниченной ответственностью «МегаЭлектро».

     Юридический адрес ООО «МегаЭлектро» -  124521, г. Москва, улица Стрельникова, д.10, к 2, офис 12.

     Цели  деятельности компании состоят в  максимальном насыщении внутреннего  и внешнего рынка товарами  и  извлечении прибыли.

     ООО «МегаЭлектро» - салона бытовой техники и электроники для состоятельных клиентов. Существующая сеть магазинов МегаЭлектро в г. Москва рассчитана на клиентов среднего класса. Для того чтобы охватить сегмент состоятельных клиентов необходим магазин повышенного уровня сервиса, расположенный в центральной части города. По месторасположению магазин на ул. Стрельникова подходит для такого формата.

     Планировка  магазина является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали.

 

Глава 2. Организационная  структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро»

2.1. Организационная  структура ООО «МегаЭлектро»

     Организационная структура организационная ООО «МегаЭлектро» по ул. Стрельникова представлена в виде схемы (рис 2.1).

     

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро»

2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план

     Основными документами финансового плана  являются отчет о прибылях и убытках  и отчет о движении денежных средств. Разработке этих документов в нашем  случае предшествует расчет потребности  в инвестициях.

     Потребность в инвестициях включает в себя потребность в основном и оборотном  капитале.

     Потребность в основном капитале включает в себя:

     -организационные  и другие издержки подготовительного  периода (капитальный ремонт и  отделка магазина, монтаж и установка  торгового оборудования);

     -приобретение  основных средств.

     В таблице 2.1 рассчитана стоимость необходимого торгового оборудования и строительных материалов.

     Таблица 2.1

Потребность в строительных материалах и торговом оборудовании для модернизации магазина бытовой техники ООО «МегаЭлектро»

Наименование  материала, оборудования Стоимость, тыс. руб.
Строительные  материалы  
Облицовочная  плитка 25,0
Напольное покрытие 30,0
Тканевые  обои для покрытия стен 16,0
Облицовочные  материалы 12,5
Лакокрасочные материалы 7,8
Система освещения 28,5
Окна 23,5
Двери 18,6
Оборудование  
Сантехнические  коммуникации 30,4
Электротехнические  коммуникации 25,2
Камеры  видеонаблюдения 34,8
Система противопожарной безопасности 28,5
Охранная  система магазина 16,3
Торговое  оборудование  
Тележка покупательская 22,3
Прилавок  с остекленным верхом 3,221
Прилавок  остекленный 6,648
Прилавок  угловой внутренний 7,321
Прилавок  угловой наружный 7,321
Прилавок  остекленный 6,325
Витрина с распашными дверцами и освещением 16,284
Витрина, закрытая с освещением 11,802
Витрина на роликах 4,885
Витрина закрытая угловая с освещением 5,664
Витрина, остекленная с ярусными полками 8,756
Витрина с распашными дверцами и освещением 9,122
Всего 406,749

     Общая стоимость строительных материалов и торгового оборудования составляет 406,749 тыс. рублей.

     В таблице 2.2 приведена общая стоимость услуг по капитальному ремонту и установке торгового оборудования в магазине.

     Таблица 2.2

Стоимость услуг по капитальному ремонту и  установке оборудования

Наименование  затрат Стоимость, тыс. руб.
1. Удаление  перегородок, перепланировка помещения 23,0
2. Ремонт  и установка сантехнических коммуникаций 27,2
3. Установка  электротехнических коммуникаций 20,5
4. Установка  системы противопожарной безопасности 15,3
5. Установка  охранной системы  16,5
6. Установка  окон и дверей 24,3
7. Установка  системы освещения 17,3
8. Отделочные  работы 34,2
9. Монтаж  и установка торгового оборудования 12,4
Всего 190,7

     Стоимость услуг по капитальному ремонту и  установке торгового оборудования составляет 190,7 тыс. рублей.

     Окончательный расчет потребности в основном капитале приведен в таблице 2.3.

     Таблица 2.3

Расчет  потребности в основном капитале

Наименование  затрат Стоимость, тыс. руб.
1. Приобретение  строительных материалов и торгового  оборудования 406,749
2. Приобретение  второго автомобиля «ГАЗЕЛЬ» (для  улучшения сервисного обслуживания) 230,0
3. Затраты  на услуги по капитальному  ремонту магазина и установке  торгового оборудования 190,7
Всего 827,0

     Таким образом, потребность в основном капитале составляет 827 тыс. рублей.

     Обеспечение потребности в оборотном капитале будет осуществляться за счет текущих  товарных запасов предприятия.

     Для реализации проекта потребуется  кредит в размере 500 тыс. рублей. Условия  кредитного договора: срок кредита 12 месяцев; процентная ставка 15% годовых; возврат кредита 100% по истечении 12 месяцев со дня заключения кредитного договора.

     В Приложении 1 приведен отчет о прибылях и убытках проектируемого магазина бытовой техники. Более ясную картину с движением средств на каждом шаге расчета предоставляет отчет о движении денежных средств (Приложение 2). В качестве притоков денежных средств учитываются все поступления: первоначальные инвестиции, поступления выручки, прочие поступления. Оттоками являются реальные денежные выплаты, связанные с покупкой основных средств, арендными платежами, оплатой поставщикам за материалы, полуфабрикаты и покупные товары, оплатой труда. В составе денежных выплат учитывается также оплата коммунальных и рекламных услуг, уплата налогов, возврат кредита и уплата процентов за кредит. Остаток денежных средств рассчитывается нарастающим итогом.

     Определим порог рентабельности (точку безубыточности) продаж проектируемого магазина ООО «МегаЭлектро».

     Точка безубыточности в торговле характеризует  объем продаж, при котором валовая  прибыли от реализации товаров равна  издержкам обращения (сумме постоянных и переменных затрат). В таблице 2.4 приведена группировка затрат магазина на условно-постоянные и условно-переменные на основе планируемого объема продаж компании и планируемого уровня издержек обращения (14%).

     Из  таблицы следует, что ежемесячная  сумма постоянных затрат проектируемого магазина составляет 165,05 тыс. руб.

     Величина  переменных затрат при объеме продаж за месяц 6035 тыс. руб. составляет 759,25 тыс. руб. Тогда на единицу проданного товара величина переменных затрат составляет 0,126 тыс. руб.

 

     Таблица 2.4

Ежемесячные условно-постоянные и условно-переменные затраты проектируемого магазина

Группа Наименование  затрат Сумма, тыс. руб.
Условно-переменные Расходы на транспортировку  товаров до магазина 276,34
Расходы на транспортировку товаров покупателям  на дом 167,88
Расходы на хранение 43,81
Расходы на упаковку товара 18,72
Расходы на оплату труда работников 230,0
Потери  товаров 22,5
Условно-постоянные Амортизационные отчисления 23,45
Аренда  торгового помещения 25,7
Расходы на рекламу 56,7
Расходы на содержание автопарка 28,4
Ремонт  оборудования 19,5
Расходы на содержание административно-управленческого  аппарата 11,3
  Всего 924,3

Информация о работе Исследование и оптимизация экономических показателей ООО «МегаЭлектро»