Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:29, контрольная работа
Цели деятельности компании состоят в максимальном насыщении внутреннего и внешнего рынка товарами и извлечении прибыли.
ООО «МегаЭлектро» - салона бытовой техники и электроники для состоятельных клиентов. Существующая сеть магазинов МегаЭлектро в г. Москва рассчитана на клиентов среднего класса. Для того чтобы охватить сегмент состоятельных клиентов необходим магазин повышенного уровня сервиса, расположенный в центральной части города. По месторасположению магазин на ул. Стрельникова подходит для такого формата.
Глава 1. Описание организации 3
1.1. Краткая характеристика организации. 3
Глава 2. Организационная структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро» 4
2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро» 4
2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план 4
Глава 3. Реклама 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Российский
государственный
торгово-экономический
университет
Ко
По программным средствам офисного назначения
Исследование
и оптимизация экономических
показателей ООО «МегаЭлектро»
Выполнила студентка 2 курса, 22 группы
Специальность: Финансы и кредит
Ганчук
Анна Олеговна
Проверил
- Доцент Андреев В.В.
Москва
2012
Содержание
Глава 1. Описание организации 3
1.1. Краткая характеристика организации. 3
Глава 2. Организационная структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро» 4
2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро» 4
2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план 4
Глава 3. Реклама 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Приложение 1 15
Приложение
2 16
В данной работе рассматривается деятельность ООО «МегаЭлектро».
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «МегаЭлектро».
Юридический адрес ООО «МегаЭлектро» - 124521, г. Москва, улица Стрельникова, д.10, к 2, офис 12.
Цели деятельности компании состоят в максимальном насыщении внутреннего и внешнего рынка товарами и извлечении прибыли.
ООО «МегаЭлектро» - салона бытовой техники и электроники для состоятельных клиентов. Существующая сеть магазинов МегаЭлектро в г. Москва рассчитана на клиентов среднего класса. Для того чтобы охватить сегмент состоятельных клиентов необходим магазин повышенного уровня сервиса, расположенный в центральной части города. По месторасположению магазин на ул. Стрельникова подходит для такого формата.
Планировка магазина является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали.
Организационная структура организационная ООО «МегаЭлектро» по ул. Стрельникова представлена в виде схемы (рис 2.1).
Рис. 2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро»
Основными документами финансового плана являются отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств. Разработке этих документов в нашем случае предшествует расчет потребности в инвестициях.
Потребность в инвестициях включает в себя потребность в основном и оборотном капитале.
Потребность в основном капитале включает в себя:
-организационные
и другие издержки
-приобретение основных средств.
В таблице 2.1 рассчитана стоимость необходимого торгового оборудования и строительных материалов.
Таблица 2.1
Потребность в строительных материалах и торговом оборудовании для модернизации магазина бытовой техники ООО «МегаЭлектро»
Наименование материала, оборудования | Стоимость, тыс. руб. |
Строительные материалы | |
Облицовочная плитка | 25,0 |
Напольное покрытие | 30,0 |
Тканевые обои для покрытия стен | 16,0 |
Облицовочные материалы | 12,5 |
Лакокрасочные материалы | 7,8 |
Система освещения | 28,5 |
Окна | 23,5 |
Двери | 18,6 |
Оборудование | |
Сантехнические коммуникации | 30,4 |
Электротехнические коммуникации | 25,2 |
Камеры видеонаблюдения | 34,8 |
Система противопожарной безопасности | 28,5 |
Охранная система магазина | 16,3 |
Торговое оборудование | |
Тележка покупательская | 22,3 |
Прилавок с остекленным верхом | 3,221 |
Прилавок остекленный | 6,648 |
Прилавок угловой внутренний | 7,321 |
Прилавок угловой наружный | 7,321 |
Прилавок остекленный | 6,325 |
Витрина с распашными дверцами и освещением | 16,284 |
Витрина, закрытая с освещением | 11,802 |
Витрина на роликах | 4,885 |
Витрина закрытая угловая с освещением | 5,664 |
Витрина, остекленная с ярусными полками | 8,756 |
Витрина с распашными дверцами и освещением | 9,122 |
Всего | 406,749 |
Общая стоимость строительных материалов и торгового оборудования составляет 406,749 тыс. рублей.
В таблице 2.2 приведена общая стоимость услуг по капитальному ремонту и установке торгового оборудования в магазине.
Таблица 2.2
Стоимость услуг по капитальному ремонту и установке оборудования
Наименование затрат | Стоимость, тыс. руб. |
1. Удаление
перегородок, перепланировка |
23,0 |
2. Ремонт
и установка сантехнических |
27,2 |
3. Установка
электротехнических |
20,5 |
4. Установка
системы противопожарной |
15,3 |
5. Установка охранной системы | 16,5 |
6. Установка окон и дверей | 24,3 |
7. Установка системы освещения | 17,3 |
8. Отделочные работы | 34,2 |
9. Монтаж
и установка торгового |
12,4 |
Всего | 190,7 |
Стоимость
услуг по капитальному ремонту и
установке торгового
Окончательный расчет потребности в основном капитале приведен в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Расчет потребности в основном капитале
Наименование затрат | Стоимость, тыс. руб. |
1. Приобретение
строительных материалов и |
406,749 |
2. Приобретение
второго автомобиля «ГАЗЕЛЬ» (для
улучшения сервисного |
230,0 |
3. Затраты на услуги по капитальному ремонту магазина и установке торгового оборудования | 190,7 |
Всего | 827,0 |
Таким образом, потребность в основном капитале составляет 827 тыс. рублей.
Обеспечение
потребности в оборотном
Для реализации проекта потребуется кредит в размере 500 тыс. рублей. Условия кредитного договора: срок кредита 12 месяцев; процентная ставка 15% годовых; возврат кредита 100% по истечении 12 месяцев со дня заключения кредитного договора.
В Приложении 1 приведен отчет о прибылях и убытках проектируемого магазина бытовой техники. Более ясную картину с движением средств на каждом шаге расчета предоставляет отчет о движении денежных средств (Приложение 2). В качестве притоков денежных средств учитываются все поступления: первоначальные инвестиции, поступления выручки, прочие поступления. Оттоками являются реальные денежные выплаты, связанные с покупкой основных средств, арендными платежами, оплатой поставщикам за материалы, полуфабрикаты и покупные товары, оплатой труда. В составе денежных выплат учитывается также оплата коммунальных и рекламных услуг, уплата налогов, возврат кредита и уплата процентов за кредит. Остаток денежных средств рассчитывается нарастающим итогом.
Определим порог рентабельности (точку безубыточности) продаж проектируемого магазина ООО «МегаЭлектро».
Точка безубыточности в торговле характеризует объем продаж, при котором валовая прибыли от реализации товаров равна издержкам обращения (сумме постоянных и переменных затрат). В таблице 2.4 приведена группировка затрат магазина на условно-постоянные и условно-переменные на основе планируемого объема продаж компании и планируемого уровня издержек обращения (14%).
Из таблицы следует, что ежемесячная сумма постоянных затрат проектируемого магазина составляет 165,05 тыс. руб.
Величина переменных затрат при объеме продаж за месяц 6035 тыс. руб. составляет 759,25 тыс. руб. Тогда на единицу проданного товара величина переменных затрат составляет 0,126 тыс. руб.
Таблица 2.4
Ежемесячные условно-постоянные и условно-переменные затраты проектируемого магазина
Группа | Наименование затрат | Сумма, тыс. руб. |
Условно-переменные | Расходы на транспортировку товаров до магазина | 276,34 |
Расходы
на транспортировку товаров |
167,88 | |
Расходы на хранение | 43,81 | |
Расходы на упаковку товара | 18,72 | |
Расходы на оплату труда работников | 230,0 | |
Потери товаров | 22,5 | |
Условно-постоянные | Амортизационные отчисления | 23,45 |
Аренда торгового помещения | 25,7 | |
Расходы на рекламу | 56,7 | |
Расходы на содержание автопарка | 28,4 | |
Ремонт оборудования | 19,5 | |
Расходы
на содержание административно- |
11,3 | |
Всего | 924,3 |
Информация о работе Исследование и оптимизация экономических показателей ООО «МегаЭлектро»