Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:54, контрольная работа
Современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической жизни. Мировая экономика приобретает все более виртуальный характер - виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи - все это уже действительность дня. Новые, телекоммуникационные системы привели не только к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством, но и в не меньшей степени к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений.
Введение
1. История развития электронной коммерции
2. Понятие электронной коммерции
3. Классификация электронной коммерции
4. Системы электронной коммерции
Заключение
Список использованной литературы
Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.
Заключение
Развитие электронного ведения бизнеса не потребует смены парадигмы гражданского права. Его классические институты, включая институт сделки, нисколько не утеряли своего значения в условиях активного использования новых информационных технологий. Сегодня требуется, в первую очередь, накопление практики применения правовых норм в области электронной торговли. На основе обобщения этой практики станет возможным дальнейшее совершенствование законодательства.Несколько сложнее обстоит дело с процессуальными аспектами защиты прав и законных интересов, которые могут быть нарушены в ходе электронной торговли. Однако это отдельная проблема. И здесь свою эффективность должны показать альтернативные способы разрешения споров, одним из которых является передача спора в специализированные третейские суды, создаваемые самим бизнес-сообществом. Таким судом, например, является Третейский суд.
Современная электронная коммерция основана на использовании персонального компьютера, однако, если сегодня использование в этой сфере мобильных телефонов распространено не так широко, как использование компьютеров, то, как прогнозируют аналитики, в ближайшее время электронный бизнес может быть переориентирован на использование сотовых телефонов. Это связано с тем, что, с одной стороны, сотовый телефон является абсолютно мобильным и легко управляемым устройством, а с другой стороны, современные технологии сотовой связи способны обеспечить техническую базу для полноценного вхождения телефонов в электронный бизнес. Кроме того сотовые аппараты уже имеют систему идентификации пользователя, а у любого владельца имеется счет, открытый сотовым оператором, который может быть использован для расчетов.
Вне зависимости от того, как техническая платформа станет в будущем основной для электронной коммерции, абсолютно ясно, что она со временем займет доминирующие позиции в бизнесе.
Список использованной литературы
1. Афонина С.В. Электронные Деньги. СПБ: Питер, 2001.
2. Балабанов И.Т., Электронная
коммерция, Учебное пособие
3. Воронов В.П. Электронная коммерция: мировые проблемы // ЭКО. 2000. № 1.
4. Герцева Е.Н. Проблемы
квалификации
5. Липис А., Маршалл Т., Линкер Я. Электронная система денежных расчетов. М.: Финансы и статистика, 1998.
6. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2002, издательство «Приор»
7. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2004