Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:53, курсовая работа
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений.
Введение 3
Глава 1. Место и функции электронной коммерции в современной рыночной экономике. 5
1.1. Электронная коммерция. 5
1.2. История электронной коммерции 6
1.3. Рынок электронной коммерции 7
1.4. Основные виды бизнеса в Интернете 12
1.5. Электронные платежные системы 15
Глава 2. Сферы деятельности электронной коммерции 22
2.1. Сектора электронной коммерции 22
2.2. Безопасность электронной коммерции 30
Глава 3. Электронная коммерция: вчера, сегодня и завтра 34
3.1. Рынок электронной коммерции: вчера, сегодня и завтра 34
Заключение 42
Список используемой литературы 43