Ключевые проблемы в области виртуальных продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:57, реферат

Описание

Актуальность данной работы определяется тем, что мировая экономика приобретает все более виртуальный характер - виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи - все это уже действительность дня. Целью данной работы является рассмотрение электронной коммерции и ее роль в современной экономике. Информационной базой работы послужили информационные ресурсы Интернета, справочные материалы, периодические издания.

Работа состоит из  1 файл

электроная комерция.docx

— 43.42 Кб (Скачать документ)

     Несовершенство  законодательства. Развитие экономики  в режиме реального времени, или  электронной коммерции, должно сопровождаться рядом принципиальных изменений  в сфере правового регулирования  внутренней и международной торговли, причем как на уровне международного права, так и национального законодательства государств. В связи со сложностью решения этой проблемы, в области  регулирования электронного бизнеса  остается много недоработок, способных  вызывать конфликтные ситуации. Актуальным представляется решение вопросов, таких  как какие методы координации  необходимы для того, чтобы оперативно и эффективно ответить на появление  новых возможностей для бизнеса  и какие существуют в настоящее  время для этого препятствия, прежде всего правовые, а также  обсуждение наиболее эффективных способов их преодоления.

     Только  при решении данных проблем представляется возможным оптимизировать функционирование системы электронного бизнеса.  
 
 
 

     Заключение 

     Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и  услуг, широкий выбор предоставляемой  продукции - вот тот небольшой  перечень преимуществ электронных  продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

     В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет  не только к упрощению использования  системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления  операций, к повышению надежности оказываемых посредством интернет услуг.

     Несмотря  на увеличивающийся интерес к  виртуальным продажам, в сфере  электронной коммерции и сегодня  существует множество проблем, которые  осложняют нормальное осуществление  операций, соблюдение прав заключающих  электронный договор сторон.

     Предпринимаются попытки решения этих проблем, и  в первую очередь это важно  сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем  объеме рынка на современном этапе  развития бизнеса столь велики.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиографический список 

  1. Автоматизированные  информационные технологии в экономике. Учебник/М.И. Семенов, И.Т. Трубилин. Под  общей редакцией И.Т. Трубилина. М., Финансы и статистика, 2009. – с. 518
  2. Дадали А. Бизнес в Сети. Компьютер пресс, август 2010
  3. Леонид Новомлинский, "Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России", www.tops.ru/publishing/pub_007.html (01.09.2009)
  4. "Электронная Коммерция. Основные понятия", http://citforum.creator.dp.ua/, www.icommerce.ru/articles/2000/7/29.stm (31.08.2010)
  

 

Информация о работе Ключевые проблемы в области виртуальных продаж