Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:33, отчет по практике
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Ознакомиться с различными типами компьютерных игр, моделированием систем реального времени, создать собственный вариант программы компьютерной игры. Согласно варианту игра «Гидроцикл», и музыкальное сопровождение Игорь Тальков Родина.
Timer2.Enabled:=true;
Timer3.Enabled:=true;
Timer4.Enabled:=true;
Timer5.Enabled:=true;
Timer6.Enabled:=true;
Timer7.Enabled:=true;
Timer8.Enabled:=true;
Timer9.Enabled:=true;
Timer10.Enabled:=true;
end;
procedure TMainForm.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block2.Top:=Block2.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block2.Top+Block2.Height)>(
if
(Block2.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block2.Left+
then GameOver;
if (Block2.Top+Block2.Height)>(
if
(Block2.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block2.Top+Block2.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block2.Hide;
Block2.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block2.Left:=Random(450-Car.
until (Block2.Left>10);
Block2.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer3Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block3.Top:=Block3.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block3.Top+Block3.Height)>(
if
(Block3.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block3.Left+
then GameOver;
if (Block3.Top+Block3.Height)>(
if
(Block3.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block3.Top+Block3.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block3.Hide;
Block3.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block3.Left:=Random(450-Car.
until (Block3.Left>10);
Block3.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer4Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block4.Top:=Block4.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block4.Top+Block4.Height)>(
if
(Block4.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block4.Left+
then GameOver;
if (Block4.Top+Block4.Height)>(
if
(Block4.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block4.Top+Block4.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block4.Hide;
Block4.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block4.Left:=Random(450-Car.
until (Block4.Left>10);
Block4.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer5Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block5.Top:=Block5.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block5.Top+Block5.Height)>(
if
(Block5.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block5.Left+
then GameOver;
if (Block5.Top+Block5.Height)>(
if
(Block5.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block5.Top+Block5.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block5.Hide;
Block5.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block5.Left:=Random(450-Car.
until (Block5.Left>10);
Block5.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer6Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block6.Top:=Block6.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block6.Top+Block6.Height)>(
if
(Block6.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block6.Left+
then GameOver;
if (Block6.Top+Block6.Height)>(
if
(Block6.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block6.Top+Block6.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block6.Hide;
Block6.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block6.Left:=Random(450-Car.
until (Block6.Left>10);
Block6.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer7Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block7.Top:=Block7.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block7.Top+Block7.Height)>(
if
(Block7.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block7.Left+
then GameOver;
if (Block7.Top+Block7.Height)>(
if
(Block7.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block7.Top+Block7.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block7.Hide;
Block7.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block7.Left:=Random(450-Car.
until (Block7.Left>10);
Block7.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer8Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block8.Top:=Block8.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block8.Top+Block8.Height)>(
if
(Block8.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block8.Left+
then GameOver;
if (Block8.Top+Block8.Height)>(
if
(Block8.Left+1<=(Car.Left+Car.
then GameOver;
//Дошло ли препятствие до нижней границы
If Block8.Top+Block8.Height>=(
begin
Bonus:=Bonus+1;
Block8.Hide;
Block8.Top:=1;
//препятствие не должно вылазить за левую границу
repeat
Block8.Left:=Random(450-Car.
until (Block8.Left>10);
Block8.Show;
end;
end;
procedure TMainForm.Timer9Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
Label1.Caption:=IntToStr(
//Задаем движение препятствия1
Block9.Top:=Block9.Top+(
//Проверяем не произошла ли авария
if (Block9.Top+Block9.Height)>(
if
(Block9.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block9.Left+
then GameOver;
if (Block9.Top+Block9.Height)>(