Компьютерная игра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:33, отчет по практике

Описание

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Ознакомиться с различными типами компьютерных игр, моделированием систем реального времени, создать собственный вариант программы компьютерной игры. Согласно варианту игра «Гидроцикл», и музыкальное сопровождение Игорь Тальков Родина.

Работа состоит из  1 файл

trpo1.docx

— 260.72 Кб (Скачать документ)

   if (Block9.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block9.Left+Block9.Width-1))

       then GameOver; 
 

//Дошло  ли препятствие  до нижней границы

  If  Block9.Top+Block9.Height>=(MainForm.ClientHeight) then

begin

        Bonus:=Bonus+1;

        Block9.Hide;

        Block9.Top:=1; 

        //препятствие не  должно вылазить  за левую границу

        repeat

          Block9.Left:=Random(450-Car.Width);

        until (Block9.Left>10);

        Block9.Show;

end; 
 

end; 

procedure TMainForm.Timer10Timer(Sender: TObject);

begin

//Отображаем очки игрока

Label1.Caption:=IntToStr(Bonus); 

//Задаем движение препятствия1

  Block10.Top:=Block10.Top+(Block10.Height div 2); 

//Проверяем не произошла ли авария

if (Block10.Top+Block10.Height)>(Car.Top) then

   if (Block10.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block10.Left+Block10.Width-1))

    then  GameOver; 
 

if (Block10.Top+Block10.Height)>(Car.Top) then

   if (Block10.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block10.Left+Block10.Width-1))

       then GameOver; 
 

//Дошло  ли препятствие  до нижней границы

  If  Block10.Top+Block10.Height>=(MainForm.ClientHeight) then

begin

        Bonus:=Bonus+1;

        Block10.Hide;

        Block10.Top:=1; 

        //препятствие не  должно вылазить  за левую границу

        repeat

          Block10.Left:=Random(450-Car.Width);

        until (Block10.Left>10);

        Block10.Show;

end; 
 

end; 

procedure TMainForm.Button3Click(Sender: TObject);

begin

//Выключаем все таймеры;

if Button3.Caption='Пауза' then

begin

         Timer1.Enabled:=false;

         Timer2.Enabled:=false;

         Timer3.Enabled:=false;

         Timer4.Enabled:=false;

         Timer5.Enabled:=false;

         Timer6.Enabled:=false;

         Timer7.Enabled:=false;

         Timer8.Enabled:=false;

         Timer9.Enabled:=false;

         Timer10.Enabled:=false;

         Button3.Caption:='Вперед';

         exit

end; 

  //Включаем все таймеры

  if Button3.Caption='Вперед' then

  begin

         Timer1.Enabled:=true;

         Timer2.Enabled:=true;

         Timer3.Enabled:=true;

         Timer4.Enabled:=true;

         Timer5.Enabled:=true;

         Timer6.Enabled:=true;

         Timer7.Enabled:=true;

         Timer8.Enabled:=true;

         Timer9.Enabled:=true;

         Timer10.Enabled:=true;

         Button3.Caption:='Пауза';

end;

end; 

procedure TMainForm.Button4Click(Sender: TObject);

begin

Form1.Visible:=True;

end; 

procedure TMainForm.Button5Click(Sender: TObject);

begin

Form2.Visible:=True;

Form2.MediaPlayer1.FileName:='Игорь Тальков - Россия.mp3';

  Form2.MediaPlayer1.Open;

end; 

end.

Информация о работе Компьютерная игра