Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 18:57, контрольная работа
Задание 1. Технологии обработки экономической информации в среде ТП MS Excel
Задание 2. Технологии работы в среде СКМ Maple
Задание 3. Технологии обработки данных в среде СУБД MS Access и использования языка запросов SQL, как средства расширения возможностей СУБД.
Задание 4. Спроектировать объект БД – отчет (форму) в СУБД Access.
Запрос 4. Вывести сведения о продукции, название которой начинается на букву П.
Текст запроса на SQL:
SELECT [Наименование продукции], [Наименование предприятия], [Количество ед продукции]
FROM Сведения, Справочник
WHERE [Наименование продукции] Like "П*" AND Сведения.[Код продукции] = Справочник.[Код продукции]
ORDER
BY [Количество
ед продукции] DESC;
В результате выполнения запроса получим таблицу:
|
Запрос
5. Определить
количество продукции
каждого наименования
и среднее значение
себестоимости продукции
каждого наименования,
выпускаемой всеми
предприятиями.
Текст запроса на SQL:
SELECT [Наименование продукции], Sum([Количество ед продукции]) AS [Всего ед продукции], Avg([Себестоимость единицы продукции]) AS [Средняя себестоимость единицы продукции]
FROM Сведения, Справочник
WHERE Сведения.[Код продукции] = Справочник.[Код продукции]
GROUP
BY [Наименование
продукции];
В результате выполнения запроса получим таблицу:
|
Запрос
6. Определить
общее количество и
среднюю себестоимость
по брюкам.
Текст запроса на SQL:
SELECT [Наименование продукции], Sum(Сведения.[Количество ед продукции]) AS [Всего ед продукции], Avg([Себестоимость единицы продукции]) AS [Среднее значение себестоимости]
FROM Справочник, Сведения
WHERE Справочник.[Код продукции] = Сведения.[Код продукции]
GROUP BY [Наименование продукции]
HAVING
[Наименование продукции]="Брюки";
В
результате выполнения
запроса получим
таблицу:
|
Задание
4. Спроектировать объект
БД – отчет (форму) в
СУБД Access.
В соответствии с методикой, изложенной в лабораторной работе 5, сформируем отчет по выпускаемой продукции, в котором подведем итоги по каждому предприятию. Воспользуемся возможностями Мастера отчетов: вкладка Отчеты == > Создать == > Мастер отчетов, который за несколько шагов поможет создать отчет с группировкой по выбранным полям.
Фрагмент сформированного отчета представлен ниже.