Автор работы: l**********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 14:40, реферат
Основную роль при этом играет отработанная структура управления, автоматизация исполняет второстепенную, инструментальную роль. Обобщенная структура управления бизнесом включает в себя четыре основных блока: сам объект управления, блок управления, ресурсы и математическую модель (которая распадается на три, а иногда и больше разновидности — модель текущего состояния, переходного состояния и конечного состояния).
1.Введение….…
2.Построение системы корпоративных стандартов как инструмент корпоративного развития… ….
3.Основные проблемы корпоративной стандартизации в России………
4.Заключение….…
5.Список использованной литературы…
4 нормативное закрепление схемы распределения полномочий и зон ответственности участников компании, органов управления и персонала компании; 5 методическую основу для обучения персонала;
6 чаще всего сокращение времени на рутинные операции;
7
повышение безопасности
8
обеспечение единства качества
продукции или оказываемых
Оценка
эффективности Корпоративной
3.Основные
проблемы корпоративной
Рано или поздно руководство любой компании сталкивается с проблемой корпоративной стандартизации работающих с информацией. Все проблемы, связаны с выходом в открытое море свободной конкуренции, совсем скоро статус станет реальностью для отечественного сектора.
Остаётся лишь один вопрос: «Готовы ли российские компании конкурировать с международными корпорациями, чьи продукты и услуги соответствуют самым высоким стандартом качества?» Организация, выбирая подходящий для них продукт, руководствуются двумя основными факторами: ценой и качеством. Между тем сориентироваться среди предлагаемых на рынке проектов автоматизации очень непросто. Существуют проверенные западные торговые решения, надёжность которых подтверждается соответствием международным стандартом качества. Правда, и стоят такие «игрушки» не дёшево. Есть и отечественные автоматизированные системы, на базе российских программных продуктов, порой существенно выигрывающие по стоимости по сравнению со своими зарубежными конкурентами. Однако вступление России в ВТО (всеобщая торговая организация) и сопутствующие этому либерализация рынка и отмена таможенных барьеров, очевидно, быстро нивелируют это преимущество.
Поэтому
уже сегодня отечественным
всего, на ура
– подавляющее большинство
Компании, вовлечённые в международное разделение труда уже в достаточной степени владеют всеми приёмами повышения конкурентоспособности, начиная от передовых бизнес технологий и заканчивая стандартом обеспечения качества. Единственная проблема, которая станет перед экспортерами, -это острая нехватка квалифицированных кадров всех уровней, впрочем, она ощущается и осознаётся уже сейчас. А вот внутренний рынок программных продуктов и услуг, в свою очередь, разделится на две большие части.
Компании, обеспечивающие исполнение госзаказа (объект госуд. контрактов составляет до 40% оборота отрасли), до предела активизируют свой главный козырь – административный ресурс – и пронесут свои самобытные неконкурентоспособные решения сквозь годы и десятилетия. Те же, чей бизнес не связан с «кормушками» госконтрактов, уже сейчас понимают уровень потенциальной угрозы и озаботились внедрением современных управленческих технологий и стандартов качества.
4.Заключение.
Концептуальные основы системы
административного управления
1.
Ориентация организации на
2. Лидерство (leadership). Руководство
организации обеспечивает
3.
Вовлечение персонала. Полная
вовлечённость в деятельность
компании сотрудников всех
4. Процессный подход. Желаемый результат достигается более быстро, когда связанные ресурсы и деятельность управляются как процесс.
5.
Системный подход к
6.
Непрерывное
7.Подход
к принятию решений,
8.
Взаимовыгодные отношения с
5.Список использованной литературы:
1.Атлас по психологии
М.В. Гамезо и И.А. Домашенко.
2.Учебное
издание «психология». Немов Роберт
Семенович -общие основы
3.Интернет, раздел www.кор