Microsoft Access-2003 - популярной программы разработки Баз Данных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 14:14, реферат

Описание

Успех современных предприятий сегодня зависит не только от владения информацией, но и от возможности принятия быстрых и своевременных решений на основе упорядоченных данных. Особенно остро проблема систематизации информации стоит в сфере услуг.
Любое предприятие этой сферы ставит перед собой цель увеличения числа клиентов с тем, чтобы увеличить свое влияние на рынке услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Общие положения 5
1.2. Документы 7
1.3. Задачи, решаемые в рамках рассматриваемой предметной
области 9
2. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ 11
3. ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 12
4. ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 14
4.1. Разработка структуры таблиц 14
4.2. Схема данных 18
4.3. Запросы 20
4.4. Формы 24
4.5. Отчеты 27
5. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
БД 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа состоит из  1 файл

пример работы по БД.doc

— 984.50 Кб (Скачать документ)
  • Счет клиенту за услуги. После ввода соответствующих данных 
    автоматически составляется счет клиенту за оказанные услуги
  • Счет    клиенту    за    продажи    (аренду).    После    ввода 
    соответствующих  данных  автоматически  составляется  счет 
    клиенту за покупку (аренду) квартиры
  • Назад. Переход к странице «Отчеты»

На  странице «Финансовые отчеты» расположены»

  • Финансовый отчет по услугам. После ввода соответствующих 
    данных  автоматически  составляется  финансовый  отчет  по 
    оказанным услугам за период
  • Финансовый   отчет   по   продажам   (аренде).   После   ввода 
    соответствующих     данных     автоматически     составляется 
    финансовый отчет по продажам (аренде) за период
  • Назад. Переход к странице «Отчеты»

Страница  «Договора» содержит кнопки:

  • Договор  продажи.  После   ввода  соответствующих  данных 
    автоматически составляется договор продажи.
  • Договор   аренды.   После   ввода   соответствующих   данных 
    автоматически составляется договор аренды
  • Назад. Переход к странице «Отчеты»

-30-

 

Заключение

Данная БД «Агентство по продаже и аренде квартир», существенно облегчает работу агентам по продажам и экспедиторам, автоматизируя заполнение документов и печать отчетов.

С помощью представленной БД сделана попытка оптимизировать управление данными, необходимыми в работе агентства. Она обеспечивает верное оформление необходимых документов, автоматическое заполнение бумаг, хранение вводимых данных, препятствует потере данных или их искажению. БД позволяет производить быстрый поиск нужной для клиентов и сотрудников информации, ее упорядочивание и обеспечивает наглядность необходимых данных при помощи средств приложения MS Access.

БД «Агентство по продаже и аренде квартир» позволяет пользователю вносить данные о квартирах, клиентах, сделках и т.д., изменять их или удалять, что обеспечивается достаточно удобным интерфейсом. При этом пользователь может быть и не посвящен во все тонкости созданного продукта.

Данная БД может существенно упростить работу с необходимыми для «Агентства» данными и сделать ее быстрой и эффективной.

-31-

 

Список  используемой литературы

  • Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Microsoft Access 2003. СПб:

BHV- Санкт-Петербург, 2006 г., 752с.

  • http://www.msclub.ce.cctpu.edu.ru/db/
  • http://vtit.kuzstu.ru/files/growns/123/Kudymov.pdf
  • http://www.kgafk.ru/kgufk/html/uchaccess.html
  • http://it.kgsu.ru/MSAccess/oglav.html

-32-


Информация о работе Microsoft Access-2003 - популярной программы разработки Баз Данных