Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:14, лабораторная работа
Российская компания «Смарт Лайн Инк» была основана в 1996 году, и практически сразу создала на рынке новую нишу – нишу DLP-систем. На момент модернизации сайта компания являлась одним из лидеров отечественного рынка в разработке программных средств контроля доступа к периферийным устройствам и защиты от утечек данных с корпоративных компьютеров. Продукты компании объединены в единый программный комплекс DeviceLock® Endpoint DLP Suite, который применяется для защиты данных в информационных системах как масштаба предприятия, так и на отдельных рабочих станциях.
1. Описание деятельности компании 3
1.1. SWOT-анализ 6
1.2. Стратегические цели компании 7
1.3. Взаимосвязь стратегических целей компании 8
2. Основные цели и задачи создания сайта 9
3. Критерии достижения целей 9
4. Проведение маркетинговых исследований 9
5. Анализ конкурентов 10
6. Анализ рынка 12
6.1. Объемы продаж в 2010-2011 годах 12
6.2. Доли рынка в 2010-2011 годах 14
6.3. Прогноз развития рынка на 2012 год 17
7. Целевая аудитория потребителей сайта 19
8. Планы по модернизации сайта 20
9. Риски 23
10. Заключение 23