Модернизация интернет - сайта для компании-разработчика DLP-систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:14, лабораторная работа

Описание

Российская компания «Смарт Лайн Инк» была основана в 1996 году, и практически сразу создала на рынке новую нишу – нишу DLP-систем. На момент модернизации сайта компания являлась одним из лидеров отечественного рынка в разработке программных средств контроля доступа к периферийным устройствам и защиты от утечек данных с корпоративных компьютеров. Продукты компании объединены в единый программный комплекс DeviceLock® Endpoint DLP Suite, который применяется для защиты данных в информационных системах как масштаба предприятия, так и на отдельных рабочих станциях.

Содержание

1. Описание деятельности компании 3
1.1. SWOT-анализ 6
1.2. Стратегические цели компании 7
1.3. Взаимосвязь стратегических целей компании 8
2. Основные цели и задачи создания сайта 9
3. Критерии достижения целей 9
4. Проведение маркетинговых исследований 9
5. Анализ конкурентов 10
6. Анализ рынка 12
6.1. Объемы продаж в 2010-2011 годах 12
6.2. Доли рынка в 2010-2011 годах 14
6.3. Прогноз развития рынка на 2012 год 17
7. Целевая аудитория потребителей сайта 19
8. Планы по модернизации сайта 20
9. Риски 23
10. Заключение 23

Работа состоит из  1 файл

2 работа, Ларионов.docx

— 1.27 Мб (Скачать документ)

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ) 
 
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ЭКОНОМИКЕ 
 

 
Отчет по лабораторной работе по дисциплине: 
«Сетевая экономика» 
на тему:

 

 

 
Модернизация интернет - сайта для компании-разработчика DLP-систем


 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент группы ДНЕ-501 
Ларионов А.Ю.

 

 

 

 

Москва, 2012г

Оглавление

1. Описание деятельности компании 3

1.1. SWOT-анализ 6

1.2. Стратегические цели компании 7

1.3. Взаимосвязь стратегических целей компании 8

2. Основные цели и задачи создания сайта 9

3. Критерии достижения целей 9

4. Проведение маркетинговых исследований 9

5. Анализ конкурентов 10

6. Анализ рынка 12

6.1. Объемы продаж в 2010-2011 годах 12

6.2. Доли рынка в 2010-2011 годах 14

6.3. Прогноз развития рынка на 2012 год 17

7. Целевая аудитория потребителей сайта 19

8. Планы по модернизации сайта 20

9. Риски 23

10.   Заключение 23

 

 

 

  1. Описание деятельности компании

 

Российская компания «Смарт Лайн Инк» была основана в 1996 году, и практически сразу создала на рынке новую нишу – нишу DLP-систем. На момент модернизации сайта компания являлась одним из лидеров отечественного рынка в разработке программных средств контроля доступа к периферийным устройствам и защиты от утечек данных с корпоративных компьютеров. Продукты компании объединены в единый программный комплекс DeviceLock® Endpoint DLP Suite, который применяется для защиты данных в информационных системах  как масштаба предприятия, так и на отдельных рабочих станциях. Механизмы данного комплекса обеспечивают гранулированный контроль доступа пользователей к широчайшему спектру периферийных устройств и каналов данных.

Более того - для  большей надежности защиты данных дополнительно  могут быть применены методы контентного  анализа и фильтрации данных, позволяющие  исключить их передачу как на внешние  накопители и Plug-and-Play устройства, так  и по сетевым протоколам за пределы  корпоративной сети.

Программный комплекс DeviceLock Endpoint DLP Suite состоит из взаимодополняющих  функциональных модулей – DeviceLock, NetworkLock, ContentLock и DeviceLock Search Server, лицензируемых  опционально в любых комбинациях  для удовлетворения задач служб  информационной безопасности.

Базисный компонент DeviceLock является инфраструктурной платформой и ядром для других компонентов  комплекса и реализует все  функции его централизованного  управления и администрирования. DeviceLock поддерживает полный набор механизмов контекстного контроля доступа пользователей, а также обеспечивает событийное протоколирование (аудит) и теневое  копирование данных для всех локальных  каналов ввода-вывода на защищаемых компьютерах, включая периферийные устройства и интерфейсы, системный  буфер обмена, локально подсоединенные смартфоны и КПК, а также канал  печати документов на локальные и  сетевые принтеры. Кроме того, компонент DeviceLock включает в себя все консоли  централизованного управления.

Компонент NetworkLock обеспечивает контекстный контроль каналов сетевых  коммуникаций на рабочих компьютерах, включая распознавание сетевых  протоколов независимо от используемых портов, детектирование коммуникационных приложений и их селективную блокировку, реконструкцию сообщений и сессий с восстановлением файлов, данных и параметров, а также событийное протоколирование и теневое копирование  передаваемых данных. Компонент NetworkLock контролирует передачу почтовых сообщений  по открытым и SSL-защищенным SMTP-сессиям (с раздельным контролем сообщений  и вложений), web-доступ и другие HTTP/HTTPS-приложения, web-почту, мессенджеры, социальные сети, передачу файлов по протоколам FTP и FTP-SSL, a также Telnet-сессии.

Компонент ContentLock реализует  механизмы контентного мониторинга  и фильтрации файлов и данных, передаваемых с/на сменные носители и в каналах  сетевых  файловом обмене по протоколам FTP и FTP-SSL и др. Кроме того, технологии контентной фильтрации в модуле ContentLock позволяют задать фильтрацию для  данных теневого копирования, чтобы  сохранять только те файлы и данные, которые информационно значимы  для задач аудита информационной безопасности, расследований нештатных  ситуаций и их криминалистического  анализа.

Компонент DeviceLock Search Server (DLSS) обеспечивает полнотекстовый поиск по централизованным базам  данных теневого копирования и событийного  протоколирования DeviceLock. Сервер DLSS позволяет  значительно снизить трудозатратность и повысить эффективность процессов  аудита и расследования инцидентов информационной безопасности, связанных  с утечками информации, их анализа  и сбора доказательной базы.

В компаниях, использующих программные и аппаратные средства шифрования данных, DeviceLock позволяет  службам информационной безопасности централизованно удаленно управлять  политиками шифрования, обеспечивающими  гарантированное использование  сотрудниками криптографических средств  при хранении и переносе данных на съемных носителях. Например, определенные сотрудники или группы сотрудников  могут пользоваться только заданными USB флеш-носителями записи и чтения данных, в то время как другие сотрудники компании смогут только считывать  данные с незашифрованных съемных  носителей, но не записывать данные на них.

DeviceLock предоставляет  возможность обеспечить высочайший  уровень детального контроля  устройств и сетевых протоколов, недостижимый стандартными средствами  групповых политик Windows – и  обеспечивает это с помощью  интерфейса, прозрачно интегрируемого  в редактор групповых политик  Windows Group Policy Editor, что позволяет легко  управлять контролем доступа  в больших корпоративных сетях. 

Популярность (а  зачастую и необходимость) использования  DLP-решений в современном мире растет практически не по дням, а по часам.  Поэтому конкуренция на этом рынке очень высока. В последние годы, производством DLP-решений (как от небольших утилит, так до крупных международных систем) занимаются тысячи команд со всего мира, многие из которых делают схожие продукты. Поэтому для успешной конкуренции и «выживания» на рынке компаниям необходимо заботится не только о своем имидже,  но и постоянно разрабатывать принципиально новые решения – это позволит постоянно быть лидером рынка. Но даже новые решения не гарантируют успеха, если они обладают низким качеством реализации. Именно поэтому, миссия компании  «Смарт Лайн Инк» звучит следующим образом: «Обеспечение надежной защиты данных на компьютерах корпоративных ИС". И это не только слова! О высоком качестве продукции говорит список клиентов и партнеров компании.

Наиболее известными клиентами компании в России являются такие крупные компании, как Российская государственная библиотека, ФГУП "Почта  России", Инвестиционный банк К ИТ Финанс, ОАО «Челябинский механический завод», «Азиатско–Тихоокеанский Банк», "ТД "Перекресток, Ханты-Мансийский банк,  Банк ВТБ 24  и др. А буквально на днях список клиентов компании пополнился ОАО «НОМОС-РЕГИОБАНК».

Партнеры компании также известны на рынке – это  компании “Microsoft”, “Intel”, 1С”, ЗАО "ДиалогНаука" и другие.

Конкурентами компании Смарт Лайн Инк являются как отечественные, так и зарубежные разработчики DLP-систем. Наиболее известными их них являются McAfee, Symantec, Infowatch, SearchInform, Entensys, Falcongaze, Zecurion (ранее SecurIT),  Инфосистемы Джет и другие.

Безусловно, что  для борьбы с такими гигантами  возможностей отечественного рынка  не хватает - нужно выходить на мировой  рынок. Поэтому видение компании звучит следующим образом: «Стать ведущим игроком на международном рынке DLP-систем».

Но прежде чем  выходить на мировой рынок, компании нужно определить свои сильные и  слабые стороны, обозначить стратегические цели. Для этого существует SWOT-анализ.

    1.  SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

  • Разработка полноценного узконаправленного продукта, занимающего свою нишу, а не побочного приложения
  • Низкая стоимость внедрения и эксплуатации системы
  • Большой опыт на рынке - 16 лет
  • Известность в специализированных кругах
  • Высокое качество продукта
  • Наличие уникальных и запатентованных решений
  • Открытость продукта
  • Покомпонентное лицензирование системы, позволяющее обеспечить поэтапное приобретение и ввод в эксплуатацию
  • Крупнейшая клиентская база
  • Высококвалифицированные сотрудники
  • Использование современных технологий
  • Налаженные отношения с партнерами
  • Нехватка сотрудников
  • Сложность коммуникации между офисами разработки в различных странах ввиду слаборазвитой информационной инфраструктуры
  • Длительный цикл разработки продукта

 

 

Возможности

Угрозы

  • Увеличение спроса на рынке
  • Открытие офисов продаж в новых странах
  • Увеличение ориентированности на рынки Азии
  • Ухудшение экономической ситуации на мировом рынке
  • Усиление конкуренции на рынке DLP-решений

    1. Стратегические цели компании

Стратегические цели


Финансы

Клиенты и  продукты

Бизнес-процессы

Сотрудники 

Увеличение  прибыли компании на 30% в течение  каждого года

Увеличение  количества клиентов

Создание  новых модулей системы и улучшение  уже имеющихся

Повышение удовлетворенности  клиентов

Выход на международные  рынки, открытие офисов продаж

 

Повышение известности  компании

Поддержание цены системы на текущем уровне

Оптимизация процессов продаж продукта

Снижение  темпов увеличения затрат на 10% в течение  ближайших 1,5 лет

Повышение квалификации сотрудников

Создание  учебного центра

 

Повышение удовлетворенности  сотрудников

Оптимизация процессов разработки и тестирования

 

Снижение  длительности разработки продукта

 

Увеличение  выручки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Взаимосвязь стратегических целей компании

 

Сотрудники


Бизнес-процессы

Клиенты и  продукты

Финансы

Повышение квалификации сотрудников

Повышение удовлетворенности  сотрудников

Оптимизация процессов продаж продукта

Создание  учебного центра

 

Оптимизация процессов разработки и тестирования

 

Снижение  длительности разработки продукта

 

Увеличение  количества клиентов

Создание  новых модулей системы и улучшение  уже имеющихся

Повышение удовлетво-ренности клиентов

Выход на междуна-родные рынки, открытие офисов продаж

 

Повышение известно-сти  компании

Поддержа-ние  цены системы на текущем уровне

Увеличение  прибыли компании на 30% в течение  каждого года

Снижение  темпов увеличения затрат на 10% в течение  ближайших 1,5 лет

Увеличение  выручки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основные цели и задачи создания сайта

  • Установить новые связи на новых рынках, поддерживая при этом старые связи;
  • Создать действенный инструмент для распространения информации на международном рынке как о компании в целом, так и об осуществляемом бизнесе;
  • Реализовать качественную и постоянную поддержку пользователям по всему миру;
  • Увеличить объем продаж путем привлечения новых клиентов;
  • Предоставить триал-версию продукта для ознакомления всем желающим.
  1. Критерии достижения целей

  • Для достижения вышеуказанных целей следует использовать такие критерии, как:
  • Количество зарубежных посетителей за сутки – должно достичь отметки в 800 человек вместо нынешних 40;
  • Увеличение количества отечественных посетителей за сутки – должно увеличиться на 200 и составить 1000 человек;
  • Общее количество продаж продукта за месяц – должно увеличиться за счет зарубежного рынка на 150% в течение 1,5 лет;
  • Соотношение количества продаж к количеству посетителей должно составить 6% вместо текущих 3%;
  • Качество технической поддержки – она должна осуществляться в режиме 7\24 на русском, английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках.
  1. Проведение маркетинговых исследований

 

Маркетинговые исследования должны осуществляться собственными силами путем сбора информации, находящейся  в свободном доступе. Анализ полученной и имеющейся ранее информации осуществляются бизнес-аналитиками  компании.

 

  1. Анализ конкурентов

 

 

Компания

 

 

 

www.zecurion.ru

 

 

www.infowatch.ru

 

 

www.symantec.com

Год основания

2001

2003

1982

Штаб-квартира

Россия, Москва

Россия, Москва

США, Калифорния, Купертино

Позиционирование  на рынке

Система защиты от утечек информации, основанная на контроле входящего, исходящего и внутреннего сетевого трафика, поиска хранимых данных, агентского контроля, мониторинга содержимого, передаваемого  на сменные носители и принтеры. Первая российская DLP-система с возможностью гибридного анализа.

Система защиты от утечек, основанная на анализе исходящего трафика, мониторинге  содержимого, передаваемого на сменные  носители, и принтеры. Собственная  технология лингвистического анализа, позволяет осуществлять категоризацию  перехваченной информации и обнаруживать в ней конфиденциальные данные.

Универсальное решение для  поиска, отслеживания и защиты конфиденциальных данных, где бы они ни находились. Обеспечивает комплексную защиту конфиденциальных данных в конечных системах, сети и  системах хранения данных.

Целевой сегмент рынка

От мелкого до крупного бизнеса и государственных организаций (до 250 тыс. пользователей). Поддержка любой ИТ-инфраструктуры. Бессрочное хранение событий и данных в архиве.

Средний и крупный бизнес, госсектор с численностью от 500 до 5 тыс. пользователей и более. Поддержка  филиальной разветвленной структуры. Возможность хранения всех событий  компании до 3-х и более лет

Малый бизнес ( версия Symantec DLP Standard), средний и крупный бизнес от 50 до более 100 тыс. рабочих мест (Symantec DLP)

Известность компании на рынке

Высокая

Выход на международный рынок

Да

Оценки  экспертов

94

98

91

Цена  за 1 лицензию

На сайте информации нет. Нужно уточнять в техподдержке.

По информации в свободном  доступе - 180$

На сайте и в свободном доступе информации нет. Нужно уточнять в техподдержке.

35$-60$

в зависимости от версии

Качество  технической поддержки

Отличное

Хорошее

Репутация компании

Хорошая

Отличная

Сайт

Навигация интуитивно понятная.

Приятный дизайн.

Навигация понятная. Избыточность информации в меню.

Информация  на сайте

О компании, интересные факты, история, менеджмент, клиенты, партнеры, пресс-центр, описание продуктов и  др.

Очень подробная информация.

О компании, история, менеджмент, клиенты, партнеры, пресс-центр, описание продуктов и др.

Очень подробная информация.

В основном, описание продуктов.

Про саму компанию написано мало.

Триал-версия продукта

Есть, требуется запрос на получение.

Есть, в виде пилотного проекта. Требуется запрос на получение.

Есть, свободный доступ.

Прочее

Участник конференций.

Один из лидеров рынка.

Организатор многочисленных конференций.

Лидер рынка.

Компания с мировым  именем. Занимает огромную нишу на IT-рынке

Лицензии  на отечественном рынке

ФСТЭК, ФСБ

ФСТЭК, ФСБ

Нет

Средние сроки внедрения системы

От 1 рабочего дня 

От 1 рабочей недели

В зависимости от масштаба внедрения

Информация о работе Модернизация интернет - сайта для компании-разработчика DLP-систем