Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:20, реферат
Повсюду в мире отмечается тенденция к увеличению потока данных. Цифровая технология произвела своего рода революцию, она позволяет объединить в цифровой форме текст, графическое и видео изображение, речевое и музыкальное сопровождение; на основе згой технологии создаются мощные новые средства представления и передачи знаний, а также средства обучения. Относительно низкая стоимость и большая мощность таких устройств способствуют их широкому распространению, в том числе доя целей педагогической подготовки.
Содержание
Введение 2
1. Новые возможности в образовании 3
2. Изменение ролей учащихся и преподавателей в образовательном процессе 6
3. Новые информационные технологии и высшее образование 8
4. Чем отличается дистанционное образование от заочного? 9
Заключение 10
Литература
6. Оценка планов и результатов, конференции, конкурсы, обмен опытом для концентрации сил и средств.
Государство должно помочь с финансированием всех вышеуказанных направлений, иначе отставание России будет расти.
Литература
1. Колин К.К. "Информатика-2000" - международный проект ЮНЕСКО для системы образования. Междунар. сотруд. - 1997. - № 1.
2. Пасхин Е.Н. Педагогическая информатика. Высш. образование в России. - 1994. - № 1. - С. 77-81;
3. Кортуков Е.В., Саксонов Е.А., Джугели Т.П., Гуничев В.Н., Шапкин Ю.А. К концепции информатизации образования. Социал. информатика. - М., 1990. - С.92;
4. Смольникова И.А. Виртуальная реальность в искусстве и обучении. Социал. информатика-95.-М., 1995
5. Социология. Социальность. Современность. - Вып 4. Социальное развитие современной России: проблемы и перспективы. - В 2-х ч. - Ч. 1. - Секц. 1. Проблемы развития социальной информатики и информационной политики в РФ. - М., 1998.